http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Теплообменник > С Неподвижными Трубными Конструкция Теплообменника

С Неподвижными Трубными Конструкция Теплообменника

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней
Базовая информация

Принцип: Перемешивающий теплообменник

Материал конструкции: Металлический материал

ядро: Базовый испарительный теплообменник

Тип: Отопительное оборудование из нержавеющей стали

заявка: подогреватель

Стиль: Стальной тип

Тип керамического отопительного оборудования: Керамический электрический нагреватель

Смешивание типа теплообменника: Градирни

Рекуперативный тип теплообменника: Трубчатый теплообменник

Теплопередающая поверхность: Пластинчатый теплообменник

Additional Info

Подробности Упаковки: Неупакованные

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : GB ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта

С неподвижной трубной решеткой теплообменника Конструкция, твердая структура и можете использовать различные материалы для производства, особенно в высокой температуры, высокого давления икрупные-шкала установки hasgottheextensiveapplication. Пластинчатый теплообменник, другой тип теплообменника-пластинчатый теплообменник. Одна состоит из нескольких, тонкие, слегка разделенных пластин, которые имеют очень большой площади поверхности и проходы потока жидкости для передачи тепла. Этот механизм укладываются плиты может быть более эффективным, в данном пространстве, чем кожухотрубный теплообменник. Достижения ingasket и технологии пайки сделали пластинчатый теплообменник более практичным. В HVACapplications, большие теплообменники этого типа называются пластины и рамы; при использовании в открытые петли, эти теплообменники обычно прокладку типа позволяют периодическая разборка, чистка и осмотр. Есть много типов постоянно соединена пластинчатых теплообменников, таких как ДИП-паяны, вакуумные паяные и сварные пластинчатые сортов, и они часто указываются для замкнутых приложений, таких как охлаждение. Пластинчатые теплообменники также различаются по типам пластин, которые используются и в конфигурации этих плит. Некоторые плиты может быть штамп с "шеврон", ямочками, или других моделей, где другие могут обработанные перья и/или канавок.

high-quality-Fixed-tube-sheet-heat-exchangerFixed tube plate heat exchanger

Структура

Фиксированная труба пластинчатый теплообменник состоит из коробка трубы, раковины, плиты пробки, пробки и так далее. Его структура является более компактным, пробки больше, площадь больше, под тот же диаметр, а производство проще.
Неподвижной трубной доски теплообменника отличается тем, что трубный пучок выполнен в оболочке, концы труб привариваются или расширены чтобы устранить пробки на трубной доске, трубы пластины привариваются непосредственно к корпусу, на входе и выходе трубы привариваются непосредственно к корпусу, трубки пластина внешней окружности и головки фланца болты крепления, трубки прямо на трубке и головы сварил вместе, трубного пучка по длине теплообменных труб устанавливают ряд блоков перегородки. Этот теплообменник труба может быть разделена на любое количество разделов.


Особенности
Фиксированной трубной решеткой теплообменник имеет преимущества простая структура, низкие производственные затраты, удобная чистка трубки, и трубки можно разделить на несколько путей. Межтрубной можно разделить на две сторону, широким диапазоном технических характеристик и широко применяется в технике. Раковина-боковой очистки труднодоступных для грязных или агрессивных сред, не должны использоваться. Когда разница между расширением велик, может быть установлена в оболочке компенсаторы, для того чтобы уменьшить пробки, оболочки разница температур, обусловленных тепловым нагрузкам.
Неподвижной трубки пластинчатый теплообменник характеризуется:
1, перепускной утечки невелик;
2, ковка использовать менее, низкая стоимость;
3, отсутствие утечки;
4, Площадь теплообмена, чем с плавающей головкой теплообменник 20% до 30%.
Неподвижной трубки пластинчатый теплообменник имеет следующие недостатки:
1, раковина и стены разность температур между корпусом и пробкой стены разность температур Т ≤ 50 ℃, при t ≥ 50 ℃ должен быть установлен на компенсаторы оболочки;
2, легкий для того чтобы произвести перепада температур между трубой тарелку и головку пробки легок для того чтобы произвести температурных напряжений и повреждений;
3, процесс не может быть механической чистки;
4, После коррозии труб вместе с корпусом, лом, оборудование низок.

Группа Продуктов : Теплообменник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Heat Exchanger > Fixed Tube Sheet Heat Exchanger Design

Fixed Tube Sheet Heat Exchanger Design

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 90 Days
Basic Info

Principle: Mixing Heat Exchanger

Structure Material: Metal Material

Core: Core Evaporative Heat Exchanger

Type: Stainless Steel Heating Equipment

Application: Heater

Style: Steel Type

Ceramic Heating Equipment Type: Ceramic Electric Heater

Mixing Heat Exchanger Type: Cooling Tower

Recuperative Heat Exchanger Type: Tube Type Heat Exchanger

Heat Transfer Surface: Plate Heat Exchanger

Additional Info

Packaging: Unpackaged

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Supply Ability: 1000

Certificate: GB ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description

Fixed Tube Sheet Heat Exchanger Design, Solid structure and can use a variety of materials for production, especially in the high temperature, high pressure andlarge-scale installations hasgottheextensiveapplication. Plate heat exchanger, Another type of heat exchanger is the plate heat exchanger. One is composed of multiple, thin, slightly separated plates that have very large surface areas and fluid flow passages for heat transfer. This stacked-plate arrangement can be more effective, in a given space, than the Shell And Tube Heat Exchanger. Advances ingasket and brazing technology have made the plate-type heat exchanger increasingly practical. In HVACapplications, large heat exchangers of this type are called plate-and-frame; when used in open loops, these heat exchangers are normally of the gasket type to allow periodic disassembly, cleaning, and inspection. There are many types of permanently bonded plate heat exchangers, such as dip-brazed, vacuum-brazed, and welded plate varieties, and they are often specified for closed-loop applications such as refrigeration. Plate heat exchangers also differ in the types of plates that are used, and in the configurations of those plates. Some plates may be stamped with "chevron", dimpled, or other patterns, where others may have machined fins and/or grooves.

high-quality-Fixed-tube-sheet-heat-exchangerFixed tube plate heat exchanger

Structure

The fixed tube plate heat exchanger is composed of tube box, shell, tube plate, tube and so on. Its structure is more compact, the tube is more, the area is bigger under the same diameter, and manufacture is simpler.
The fixed tube plate heat exchanger is characterized in that the tube bundle is arranged in the shell, the tube ends are welded or expanded to fix the tube to the tube plate, the tube plates are welded directly to the shell, Of the inlet and outlet pipe welded directly to the shell, the tube plate outer circumference and head flange bolts fastening, the tube directly into the tube and head welded together, the tube bundle according to the length of the heat transfer tube set a number Block baffles. This heat exchanger tube can be divided into any number of partitions.


Features
The fixed tube plate heat exchanger has the advantages of simple structure, low manufacturing cost, convenient cleaning of the tube, and the tube can be divided into multiple paths. The shell side can be divided into two-way, wide range of specifications and widely used in engineering. Shell-side cleaning difficult for dirty or corrosive media should not be used. When the difference between the expansion is large, can be installed in the shell expansion joints, in order to reduce the tube, shell temperature difference arising from the thermal stress.
Fixed tube plate heat exchanger is characterized by:
1, the bypass seepage is small;
2, forging the use of less, low cost;
3, no leakage;
4, heat transfer area than floating head heat exchanger 20% to 30%.
Fixed tube plate heat exchanger has the following disadvantages:
1, the shell and wall temperature difference between the shell and tube wall temperature difference t ≤ 50 ℃, when t ≥ 50 ℃ must be set on the shell expansion joints;
2, easy to produce temperature difference between the tube plate and tube head is easy to produce temperature stress and damage;
3, the shell process can not be mechanical cleaning;
4, after the corrosion pipe together with the shell scrapped, equipment life is low.

Looking for ideal Fixed Tube Sheet Heat Exchanger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fixed Heat Exchanger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Heat Exchanger Design. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Heat Exchanger

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier