http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушильное оборудование
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Сушильное оборудование

Категория продукта Сушильное оборудование, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушильное оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
вакуумные грабли сушилка

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Полезная модель относится к вакуум грабли сушилка типа, которая является кондукции топления прерывистый барабан. Цилиндрическая оболочка снабжена нагревательной рубашкой, и горизонтальный вал снабжен мешалкой грабли с плеча. Скорость вращения вала...
Китай Сушильное оборудование Поставщики
Полезная модель относится к вакуумной рейк типа осушитель, который является проведение отопления прерывистый сушилка. Цилиндрической оболочки снабжен нагревательной рубашкой, и Горизонтальный вал предоставляется с мешалкой рейк с плеча. Скорость вращения вала для 7--8r/мин} оси можно обратить вспять, вспять раз каждые 5 — 8 мин, сухой материал из оболочки чуть выше середины присоединиться, материал в непрерывное вращение перемешивания зуба под косвенного нагрева, деленная на интерес непрерывной газификации, вакуумного насоса всасывания. После десяти часов материала Вит сухости. Существует два типа: один пиджак и приводного вала, пара или горячей воды; еще один пиджак теплоносителя. Полезная модель подходит для сушки материалов, которые не устойчивы к высокой температуре и легко окисляется при высокой температуре, с взрывных опасности и материалы, которые должны быть переработаны. Высушенный материал может быть пасты, паста, гранулы, порошок, или волокнистая. Преимущества бассейна: сильная приспособляемость, широкого применения; качество продукции; потребление пара мала, недостатки: долгое время высыхания, низкий производства.
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Drying Equipment

Drying Equipment

Product categories of Drying Equipment, we are specialized manufacturers from China, Drying Equipment, Stainless Steel Drying Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Steel Drying Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
vacuum rake dryer

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: wst

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

The utility model relates to a vacuum rake type drier, which is a conduction heating intermittent dryer. The cylindrical shell is provided with a heating jacket, and the horizontal shaft is provided with a rake stirrer with a shoulder. The rotation...
China Drying Equipment of with CE
China Drying Equipment Suppliers
The utility model relates to a vacuum rake type drier, which is a conduction heating intermittent dryer. The cylindrical shell is provided with a heating jacket, and the horizontal shaft is provided with a rake stirrer with a shoulder. The rotation speed of the shaft for the 7--8r/min} axis can be reversing, reversing once every 5--8min, is to dry the material from the shell just above the middle to join, the material in the continuous rotation of the stirring tooth under indirect heating, divided by interest continuous gasification, vacuum pump suction. After ten hours of material wit dryness. There are two types: one is the jacket and the drive shaft are steam (or hot water); another jacket heating medium. The utility model is suitable for drying materials which are not resistant to high temperature and are easy to be oxidized at high temperature, materials with explosive danger and materials which must be recycled. The dried material may be a paste, paste, granule, powder, or fibrous. The advantages of the basin: strong adaptability, wide application; product quality; steam consumption is small, disadvantages: long drying time, low production.
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier