http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Поворотный диск башня
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Поворотный диск башня

Категория продукта Поворотный диск башня, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поворотный диск башня R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Поворотный башня диска

марка: РМО

Подробности Упаковки: Ню Упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Наша компания специализируется в производстве роторной башня компании диск, имеет 50-летний опыт производства. Продажи продукции по всему миру, Добро пожаловать купить нашу продукцию, срок службы нашей компании Поворотный башня диска, своего рода...
Китай Поворотный диск башня Поставщики

Наша компания, специализирующаяся на производстве поворотный диск башня компании, имеет 50 лет производственного опыта. Продажи продукта по всему миру, Добро пожаловать на купить нашу продукцию, служба жизни продукт нашей компании

Поворотный диск башня , своего рода оборудования часто используемых экстракции жидкости жидкостью. Фиксированной башни Круговая плита с многослойной, среднего перемешивания вала, вала обеспечивается многослойного диска, в середине каждого слоя расположены на двух смежных фиксированного диска кольцевой пластины. Роль вращающегося диска способствует дисперсии капельки, который является полезным для повышения эффективности переноса массы. Он используется в промышленности (особенно в нефтяной промышленности нефтепереработки) для извлечения столбцов (см. Смешивание столбец)

Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > The Rotary Disc Tower

The Rotary Disc Tower

Product categories of The Rotary Disc Tower, we are specialized manufacturers from China, The Rotary Disc Tower, Stainless Steel Rotary Disc Tower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Corrosion Resistance Rotary Disc Tower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
The rotary disc tower

Brand: WST

Packaging: Nude Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Our company is specializing in the production of rotary disc tower company, has 50 years of manufacturing experience. Product sales to all over the world, welcome to buy our products, our company's product life service The rotary disc tower, a kind...
China The Rotary Disc Tower of with CE
China The Rotary Disc Tower Suppliers

Our company is specializing in the production of rotary disc Tower company, has 50 years of manufacturing experience. Product sales to all over the world, welcome to buy our products, our company's product life service

The Rotary Disc Tower, a kind of commonly used liquid-liquid extraction equipment. Fixed circular plate tower with multi-layer, middle of a stirring shaft, the shaft is provided with a multilayer disc, the middle of each layer are located on the two adjacent fixed disk annular plates. The role of the rotating disc promotes the dispersion of the droplets, which is beneficial to improve the mass transfer efficiency. It is used in industry (especially in the oil refining industry) to extract more columns (see mixing column)

Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier