http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Теплообменник > Высокое Качество Фиксированной Лист Пробки Теплообменного Аппарата

Высокое Качество Фиксированной Лист Пробки Теплообменного Аппарата

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 90 дней
Базовая информация

Принцип: Перемешивающий теплообменник

Материал конструкции: Металлический материал

ядро: Базовый испарительный теплообменник

Тип: Отопительное оборудование из нержавеющей стали

заявка: подогреватель

Стиль: Пластина

Тип керамического отопительного оборудования: Керамический электрический нагреватель

Смешивание типа теплообменника: Градирни

Рекуперативный тип теплообменника: Трубчатый теплообменник

Теплопередающая поверхность: Пластинчатый теплообменник

Additional Info

Подробности Упаковки: Неупакованные

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : GB ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта
Высокое качество с неподвижной трубной решеткой теплообменника, неподвижной трубки пластинчатый теплообменник состоит из двух трубные доски и корпуса. Из-за своей простой структуры и широкое применение, неподвижной трубки пластинчатый теплообменник-это энергосберегающее оборудование для передачи тепла между материалами. Оно широко использован в петролеуме, химикате, petrochemical, металлургии, электроэнергетики, легкой и пищевой промышленности. Процесс оборудования. В нефтеперерабатывающей и химической промышленности, теплообменных аппаратов составляют около 40% от общего объема оборудования, что составляет 30% -45% от общего объема инвестиций. С развитием энергосберегающих технологий, применения продолжают расширяться, использование теплообменников для высоких температур и низких температурах с рекуперацией тепла принесла значительные экономические выгоды.
Fixed tube plate heat exchanger

Структура

Фиксированная труба пластинчатый теплообменник состоит из коробка трубы, раковины, плиты пробки, пробки и так далее. Его структура является более компактным, пробки больше, площадь больше, под тот же диаметр, а производство проще.
Неподвижной трубной доски теплообменника отличается тем, что трубный пучок выполнен в оболочке, концы труб привариваются или расширены чтобы устранить пробки на трубной доске, трубы пластины привариваются непосредственно к корпусу, на входе и выходе трубы привариваются непосредственно к корпусу, трубки пластина внешней окружности и головки фланца болты крепления, трубки прямо на трубке и головы сварил вместе, трубного пучка по длине теплообменных труб устанавливают ряд блоков перегородки. Этот теплообменник труба может быть разделена на любое количество разделов.


Особенности
Фиксированной трубной решеткой теплообменник имеет преимущества простая структура, низкие производственные затраты, удобная чистка трубки, и трубки можно разделить на несколько путей. Межтрубной можно разделить на две сторону, широким диапазоном технических характеристик и широко применяется в технике. Раковина-боковой очистки труднодоступных для грязных или агрессивных сред, не должны использоваться. Когда разница между расширением велик, может быть установлена в оболочке компенсаторы, для того чтобы уменьшить пробки, оболочки разница температур, обусловленных тепловым нагрузкам.
Неподвижной трубки пластинчатый теплообменник характеризуется:
1, перепускной утечки невелик;
2, ковка использовать менее, низкая стоимость;
3, отсутствие утечки;
4, Площадь теплообмена, чем с плавающей головкой теплообменник 20% до 30%.
Неподвижной трубки пластинчатый теплообменник имеет следующие недостатки:
1, раковина и стены разность температур между корпусом и пробкой стены разность температур Т ≤ 50 ℃, при t ≥ 50 ℃ должен быть установлен на компенсаторы оболочки;
2, легкий для того чтобы произвести перепада температур между трубой тарелку и головку пробки легок для того чтобы произвести температурных напряжений и повреждений;
3, процесс не может быть механической чистки;
4, После коррозии труб вместе с корпусом, лом, оборудование низок.

Группа Продуктов : Теплообменник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Heat Exchanger > High Quality Fixed Tube Sheet Heat Exchanger

High Quality Fixed Tube Sheet Heat Exchanger

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 90 Days
Basic Info

Principle: Mixing Heat Exchanger

Structure Material: Metal Material

Core: Core Evaporative Heat Exchanger

Type: Stainless Steel Heating Equipment

Application: Heater

Style: Plate

Ceramic Heating Equipment Type: Ceramic Electric Heater

Mixing Heat Exchanger Type: Cooling Tower

Recuperative Heat Exchanger Type: Tube Type Heat Exchanger

Heat Transfer Surface: Plate Heat Exchanger

Additional Info

Packaging: Unpackaged

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Supply Ability: 1000

Certificate: GB ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description
High Quality Fixed Tube Sheet Heat Exchanger, The fixed tube plate heat exchanger consists of two tube sheets and a shell. Because of its simple structure and wide application, fixed tube plate heat exchanger is an energy-saving equipment for heat transfer between materials. It is widely used in petroleum, chemical, petrochemical, metallurgy, electric power, light industry and food industry. A process equipment. In the oil refining and chemical installations, heat exchangers account for about 40% of the total equipment, accounting for 30% -45% of the total investment. With the development of energy-saving technology, applications continue to expand, the use of heat exchangers for high temperature and low temperature heat recovery has brought significant economic benefits.
Fixed tube plate heat exchanger

Structure

The fixed tube plate heat exchanger is composed of tube box, shell, tube plate, tube and so on. Its structure is more compact, the tube is more, the area is bigger under the same diameter, and manufacture is simpler.
The fixed tube plate heat exchanger is characterized in that the tube bundle is arranged in the shell, the tube ends are welded or expanded to fix the tube to the tube plate, the tube plates are welded directly to the shell, Of the inlet and outlet pipe welded directly to the shell, the tube plate outer circumference and head flange bolts fastening, the tube directly into the tube and head welded together, the tube bundle according to the length of the heat transfer tube set a number Block baffles. This heat exchanger tube can be divided into any number of partitions.


Features
The fixed tube plate heat exchanger has the advantages of simple structure, low manufacturing cost, convenient cleaning of the tube, and the tube can be divided into multiple paths. The shell side can be divided into two-way, wide range of specifications and widely used in engineering. Shell-side cleaning difficult for dirty or corrosive media should not be used. When the difference between the expansion is large, can be installed in the shell expansion joints, in order to reduce the tube, shell temperature difference arising from the thermal stress.
Fixed tube plate heat exchanger is characterized by:
1, the bypass seepage is small;
2, forging the use of less, low cost;
3, no leakage;
4, heat transfer area than floating head heat exchanger 20% to 30%.
Fixed tube plate heat exchanger has the following disadvantages:
1, the shell and wall temperature difference between the shell and tube wall temperature difference t ≤ 50 ℃, when t ≥ 50 ℃ must be set on the shell expansion joints;
2, easy to produce temperature difference between the tube plate and tube head is easy to produce temperature stress and damage;
3, the shell process can not be mechanical cleaning;
4, after the corrosion pipe together with the shell scrapped, equipment life is low.

Looking for ideal Fixed Tube Heat Exchanger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fixed Tube Sheet Heat Exchanger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tube Sheet Heat Exchanger. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Heat Exchanger

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier