http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Оболочки и трубы теплообменника
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Оболочки и трубы теплообменника

Категория продукта Оболочки и трубы теплообменника, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оболочки теплообменник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кожухотрубный теплообменник

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Кожухотрубный теплообменник, а теплообменник. Закрыть пакет в стены раковины, как теплопередающей поверхности теплообменника. Общего назначения модель имеет преимущества простой структурой и надежной эксплуатации, и могут быть изготовлены различных...
Китай Оболочки и трубы теплообменника Поставщики
Кожухотрубный теплообменник теплообменник является частью передачи тепла жидкость будет тепло холодной жидкости оборудования, также известный как теплообменник оболочки и теплообменников является общее оборудование в химической, нефтяной, питания, продовольствия и многих других промышленных секторах, занимает важную позицию в производстве теплообменников типа много. Но, по словам принцип и метод холодной и термической жидкости тепла обмена в основном можно разделить на три категории: рекуперативные, гибридные и регенерации. В трех видов теплообменник теплообменник используется главным образом.
Рекуперативные теплообменник согласно различных теплообменные трубы: FPR плавающие катушки теплообменник, LWR резьбовых труб теплообменник, теплообменник WMH мембраны. Эдди тепла (центр продвижения оборудования тепла обмена)
Преимущества кожухотрубного теплообменника:
1, высокий коэффициент теплопередачи: поток трубка из высокой эффективной тепловой передачи компонента сочетание внутреннего и наружная резьба сделан из высокой теплопроводности меди или нержавеющей стали, поток сделал кожухотрубного теплообменника, сопротивление жидкости является небольшой, то формирование сильной турбулентности, который значительно улучшает тепловые трубы внутри и за пределами коэффициент. Через испытания, паровые тепла воды, когда общий коэффициент теплопроводности составляет до 3000 ~ 6000W/м2 град C, вода тепла воды при общей тепловой коэффициент теплопередачи 2500 ~ градусов 5500W/м2.
2. Компактная структура: этот продукт имеет зону передачи большого тепла на единицу объема, и общий коэффициент теплопередачи высок, поэтому области значительно снижается, сохранение материалов и пространства
3, не легко для масштабирования из-за особой структуры concavo выпуклой поток трубы, трубки, внутри и снаружи эффекты слоя multi и вращающиеся потоком эрозии, наряду с термической усадки Расширение трубки, внутри и снаружи стены не будет оставаться примесей, так что это не легко обрастания, длительных эффект хороший.
4, это не просто утечка: этот продукт короткие уплотнительные окружности, грубая нить резьбовых труба подобна компенсатором, который имеет способность компенсации, тепловой стресс теплообменника мал и это не просто утечка
5, легко установить: Эта серия теплообменников имеют горизонтальные и вертикальные два типа легко установить в разных местах
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Shell And Tube Heat Exchanger

Shell And Tube Heat Exchanger

Product categories of Shell And Tube Heat Exchanger, we are specialized manufacturers from China, Shell Heat Exchanger, Tube Heat Exchanger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Heat Exchanger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shell and tube heat exchanger

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Shell and tube heat exchanger and heat exchanger Is to close the bundle in the shell wall as heat transfer surface heat exchanger The utility model has the advantages of simple structure and reliable operation and can be manufactured by various...
China Shell Heat Exchanger of with CE
China Shell And Tube Heat Exchanger Suppliers
Shell And Tube Heat Exchanger Heat Exchanger is part of the heat transfer fluid will heat to the cold fluid equipment, also known as the heat exchanger shell and tube heat exchangers is the General Equipment in chemical, petroleum, power, food and many other industrial sectors, occupies an important position in the production of heat exchanger type is many. But, according to the principle and method of cold and thermal fluid heat exchange basically can be divided into three categories: recuperative, hybrid and regenerative. In three kinds of heat exchanger, heat exchanger is mostly used.
Recuperative heat exchanger according to different heat transfer tubes: FPR floating coil heat exchanger, LWR threaded pipe heat exchanger, WMH membrane heat exchanger. Eddy heat (heat exchange equipment promotion center)
Advantages of Shell and Tube Heat Exchanger:
1, high heat transfer coefficient: thread tube is of high efficient heat transfer component combination of internal and external thread is made of high thermal conductivity of copper or stainless steel, thread made Tube Heat Exchanger, the fluid resistance is small, then the formation of strong turbulence, which greatly improves the heat pipe inside and outside coefficient. Through the test, steam water heat when the total heat transfer coefficient is up to 3000~6000W/m2 DEG C, water water heat when the total heat transfer coefficient of 2500~5500W/m2 degrees.
2. Compact structure: This product has a large heat transfer area per unit volume, and the total heat transfer coefficient is high, so the area is greatly reduced, saving material and space
3, is not easy to scale because of the special structure of the concavo convex thread tube, the tube inside and outside effects of multi layer and rotary flow erosion, coupled with the thermal shrinkage of the extension tube, inside and outside of the tube wall will not remain impurities, so it is not easy to fouling, long running effect is good.
4, it is not easy to leak: This product is short sealing circumference, the coarse thread of the threaded pipe is similar to the expansion joint, which has the ability of compensation, the heat stress of the heat exchanger is small, and it is not easy to leak
5, easy to install: this series of heat exchangers have horizontal and vertical two types of easy to install in different locations
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier