http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Теплообменник > На Разборная спираль пластинчатый теплообменник

На Разборная спираль пластинчатый теплообменник

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 90 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: npackaged

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Описание продукта

На Разборная спираль пластинчатый теплообменник , съемный пластинчатый теплообменник состоит из множества перфорированных гофрированных листов, которые запечатаны в определенный интервал с помощью прокладки и сжимаются каркасом и прижимной винт. По четырем углам плиты и прокладку форме жидкости, трубопроводов и канализационных коллекторов, и в то же время разумно разделить горячие и холодные жидкости, так как поток в поток пути с обеих сторон каждой пластины, и теплообмен через пластины.

Спираль пластинчатый теплообменник структура показана на рис:

piral Plate Heat Exchanger Structure


Структура и производительность
1. Этот прибор изготавливается путем прокатки производят два даже спиральные трубы, через которые два носителя тепла можно полный противотоком, повышение теплообменного эффекта. Даже с двумя СМИ небольшой темп. разница, она также добиться идеального эффекта.
2. Тело с малым сопротивлением. Жидкости не встретите резких поворотах из-за даже изгиб трубки, чтобы сократить сопротивление, так что конструктивная скорость может быть увеличена для достижения лучшего обмена потенциалом.
3. Я типа неразлучны спиральный теплообменник разработан с приваренными уплотнения на торцевой поверхности трубы, что означает отличную герметичность.
4. Структурная теория II типа сепары теплообменников в основном то же, что неразлучны, за исключением того, что одна труба может быть разобран для очистки, применяется для высоковязких жидкостей и тех, кто с осадком.
5. Структурная теория II типа сепары теплообменников в основном то же, что неразлучны, за исключением того, что две трубы могут быть разобраны для чистки, применимы для более широкого круга.
6. Спиральные теплообменники можно разделить на PN0.6, 1.0, 1.6 и 2.5 МПа (имеется в виду Макс. сносно рабочее давление для одиночной пробки) по номинальной, или углеродистой стали и нержавеющей стали в соответствии с материалами. Пользователи могут выбрать в зависимости от фактических параметров техники.
7. Когда один набор устройств не является удовлетворительным, комбинация из нескольких наборов можно использовать при следующих условиях:
Же расстояние между параллельными сочетании, в сочетании, устройства и трубы. Смешанная связь с одной из параллельных труб и другие в серии.
Spiral Stainless Steel Plate Heat Exchanger
Spiral-plate Heat Exchanger

Особенности:
1, восстановление низкотемпературного тепла
Два вида течения жидкости через спиральные пластины с обеих сторон, одна из жидкости вдоль спирального канала снаружи внутрь, чтобы отток Центральный выход; другой жидкости вдоль спирального канала с входом центра, изнутри. Два потока жидкости в чистый противоток, подходит для небольшой разности температур теплообмена, утилизации низкотемпературного тепла, утилизации тепла.
2, низкие цены
Легкий вес, тот 20м2 теплообменник труба вес около 800кг, в то время как спиральные пластины составляет около 480кг. Простота изготовления, высокое материальное использование, на доске хостинг, низкая стоимость, использование катушки гарантия качества. Стоимость спирально-пластинчатый теплообменник-это только 1/2 до 1/3 трубки Тип теплообменника.
3, собственн-чистки грязи
Средний взять один канал, что позволяет скорость потока выше, чем у других теплообменников, тем выше скорость потока жидкости, взвешенных твердых частиц в жидкости не успокоятся, и никакого осадка позволит уменьшить сечение одного канала, таким образом, увеличивая скорость, блокирование района и играют роль эрозии, поэтому спираль пластинчатый теплообменник не легко быть заблокирован грязь-это не простая укладка. Производственная практика доказала, что спираль пластинчатый теплообменник, как правило, по сравнению с трубчатым теплообменником не легко подключить, в частности, осадка, мелких ракушек и других взвешенных примесей в спиральный канал-это не просто залог.
4, меньше потери тепла
Наружная площадь поверхности мала, близка к нормальной температуре жидкости от края канала (в), без изоляции.
5, коэффициент теплопередачи
За счет центробежной силы и взаимодействие между двумя пластинами, турбулентность может быть достигнута при низком числе Рейнольдса (как правило, ре = 1400-1800, иногда столь же низко как 500) за счет вращательного движения жидкости в спиральном канале, а (2 м / с для жидкости и 20 м / с для газов), поэтому общий коэффициент теплопередачи примерно в 2 раза, что Тип трубки теплообменника и эффективность передачи тепла теплообменник 1 до 3 раз.
6, компактная текстура
Площадь теплообмена на единицу объема примерно в три раза, что типа трубчатый теплообменник. Например, передача тепла площадью 100м2 спиральн теплообменный аппарат плиты, диаметр и высота всего 1,3 м и 1,4 м, объем всего несколько теплообменник.

Группа Продуктов : Теплообменник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Heat Exchanger > On-dismountable Spiral-plate Heat Exchanger

On-dismountable Spiral-plate Heat Exchanger

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 90 Days
Additional Info

Packaging: npackaged

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Product Description

On-dismountable Spiral-plate Heat Exchanger , The removable plate heat exchanger is composed of a plurality of punched corrugated sheets which are sealed at a certain interval by a gasket and are compressed by a frame and a pressing screw. The four corners of the plate and the gasket form a fluid Piping and collecting pipes, and at the same time reasonably separate the hot and cold fluids so as to flow in the flow paths on both sides of each plate, and heat exchange through the plates.

Spiral Plate Heat Exchanger Structure is shown in Fig:

piral Plate Heat Exchanger Structure


Structure and performance
1. This device is made by rolling to have produced two even helical tubes through which two heat media can full counterflow, enhancing heat exchanging effect. Even with two media of small temp. difference, it also accomplish ideal effect.
2. The body is designed with small resistance. Liquids will not meet sharp turns due to even bend rate of the tube to have reduced resistance, so that the design speed can be raised to reach better exchanging capability.
3. I type inseparable helical exchanger is designed with welded sealing on the end surface of tube, which means excellent tightness.
4. The structural theory of II type separable exchangers is basically the same as that of inseparable one, except that one tube can be disassembled for cleaning, applicable for high viscosity liquids and those with sediment.
5. The structural theory of II type separable exchangers is basically the same as that of inseparable one, except that two tubes can be disassembled for cleaning, applicable for a wider range.
6. The helical exchangers can be divided into PN0.6, 1.0, 1.6 and 2.5MPa (referring to max. bearable working pressure for single tube) according to nominal rating, or carbon steel and stainless steel according to materials. Users can choose according to actual technique parameters.
7. When single set of device is not satisfactory, combination of multiple sets can be used under the following conditions:
Same distance between parallel combination, in-series combination, device and tubes. Mixed connection with one tube parallel and other in series.
Spiral Stainless Steel Plate Heat Exchanger
Spiral-plate Heat Exchanger

Features:
1, recovery of low-temperature heat
The two kinds of fluid flow through the spiral plate on both sides, one of the fluid along the spiral channel from outside to inward to the central outlet outflow; the other fluid is along the spiral channel from the center entrance, from the inside out. The two fluids flow in a pure countercurrent flow, suitable for small temperature difference heat transfer, recovery of low temperature heat, waste heat recovery.
2, low prices
Light weight, the same is a 20m2 heat exchanger tube weight is about 800kg, while the spiral plate is about 480kg. Easy manufacturing, high material utilization, to board hosting, low cost, the use of Coil guarantee quality. The cost of the spiral plate heat exchanger is only 1/2 to 1/3 of that of the tube type heat exchanger.
3, self-cleaning dirt
Medium to take a single channel, allowing flow rate higher than other heat exchangers, the higher the flow rate of the fluid, suspended solids in the fluid is not easy to settle down, and any sediment will reduce the cross-section of a single channel, thus increasing the speed, Blocking area and play the role of erosion, so the spiral plate heat exchanger is not easy to be blocked dirt is not easy deposition. Production practice has proved that the spiral plate heat exchanger is generally compared with the Tube Heat Exchanger is not easy to plug, in particular, sediment, small shells and other suspended particulate impurities in the spiral channel is not easy to deposit.
4, less heat loss
Outer surface area is small, close to normal temperature fluid from the edge of the channel out (into), without insulation.
5, the heat transfer coefficient
Due to the centrifugal force and the interference between the two plates, the turbulence can be reached at low Reynolds number (generally Re = 1400-1800, sometimes as low as 500) due to the rotational movement of the fluid in the spiral channel, and (2m / s for liquid and 20m / s for gas), so the total heat transfer coefficient is about 2 times of that of tube type heat exchanger and the heat transfer efficiency is Tube heat exchanger 1 to 3 times.
6, compact structure
The heat transfer area per unit volume is about three times that of the tube type heat exchanger. For example, a heat transfer area of 100m2 spiral plate heat exchanger, the diameter and height of only 1.3m and 1.4m, the volume of only a few tube heat exchanger.

Looking for ideal Spiral-plate Heat Exchanger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the On-dismountable Heat Exchanger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of On-dismountable Spiral Plate Heat Exchanger. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Heat Exchanger

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier