http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Механический пара рекомпрессии
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Механический пара рекомпрессии

Категория продукта Механический пара рекомпрессии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Механический пара рекомпрессии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Механической Рекомпрессии Пара

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

В первый испаритель с прямым паровым отоплением, двух пар, генерируемый нагретая жидкость кипятится во второй испаритель в качестве источника тепла, который является испарение два эффекта. Таким образом, двух пар используется в качестве источника...
Китай Механический пара рекомпрессии Поставщики
Две паровые определенного эффекта не может использоваться непосредственно как источник тепла и может использоваться только как источник вторичного или вторичного тепла. Такие, как эффект источника тепла должен добавляться к своей энергии, так что его температура (давление) увеличилось. Пароэжекторный насос можно сжимать только частью двух пар, в то время как испаритель MVR можно сжать все двух пар в испаритель. Рабочая MVR испарителя процесс сжатия пара низких температур через компрессор, температура и увеличивают давление, Энтальпия увеличивается, и затем теплообменник конденсируется в полной мере использовать скрытого тепла пара. Помимо запуска, испарения весь процесс без пара.
Цикла сжатия одноступенчатый центробежный компрессор изображен в схеме энтальпия энтропия. Мощность, необходимую для одноступенчатые центробежные компрессора:
Например: от испарителя насыщенный пар от всасывания состояния p1 = 1,9 бар, t1 = 119 C сжатия до p2 = 2,7 бар, t2 = 161 C (коэффициент сжатия Пи = 1.4). Сжатие цикла изменения кривой 1-2, паровой энтальпии увеличение hp. Для конкретных энтальпия пара H2, эффективность компрессора (изоэнтропийный КПД) уравнения: при этой температуре, он вводит нагреватель испарителя. На основании количество вдыхаемого пара, кг/ч HP единиц разнообразны (эффективных) сжатия работы, кДж/кг. HS изоэнтропийный сжатия работу, кДж/кг.
Помимо прочих факторов эффективность изоэнтропийный сжатия (HP) компрессора зависит индекс массы M и молярная масса всасываемого газа, а также температура всасывания и рост требуемого давления. Для фактической муфта мощность тягача (мотор, газовые турбины, турбины и т.д.) считается более маржа механических потерь. Одноступенчатый центробежный компрессор из стандартного материала можно получить повышение давления водяного пара коэффициента сжимаемости 1.8. Если материал изготовлен из титана, коэффициент сжимаемости может достигать 2,5. В результате конечное давление P2 1,8 раза давление всасывания P1, или максимум 2,5 раза, который соответствует увеличению температуры насыщенного пара около 12-18 k, повышение максимальной температуры может быть 30K, в зависимости от давления всасывания. В случае испарение обычной практикой является представление давление в точке кипения воды. Таким образом эффективная температура разница выражается напрямую.
MVR испарителя использует компрессор увеличить энергию двух пар и для повышения энергии двух пар должен использоваться для восстановления латентного тепла из двух пар. Специально: два Паровая порожденных испарителя, компрессора адиабатического сжатия, увеличить давление, температура, Отопление камеры, и затем как отопление пара в испаритель конденсата тепло, поэтому латентного тепла пара рециркуляции. Прежде, чем холодный материал поступает в испаритель, тепла, конденсированной воды поглощается в теплообменник, таким образом, что температура увеличивается, и охлаждаются конденсированной жидкости и готовой жидкости.
Принимая в основном промышленных сточных вод в качестве примера, во-первых, промышленные сточные воды входит подогревателя вдоль трубопровода. А затем промышленных сточных вод вводится в испаритель после предварительного нагрева, в испарителе, промышленных сточных вод будет Отопление, испарения и концентрации, в конечном счете, Отопление пар конденсируется форму дистиллированной воды в дистиллированной воде, собирая бака и две паровые и сосредоточиться вместе в Отделитель жидкости. Отделитель жидкости пара, концентрат отделяется от двух пар и, наконец, концентрат впадает в бак коллекции концентрат, и раздельный двух пар вводится в механический компрессор. В механической паровой компрессора, через сжатие двух пар температура, давление и представил в испаритель, и затем промышленных сточных вод Отопление, концентрация, испарение, дистилляции лечения. В конце концов завершения процесса целых промышленных сточных вод с помощью два раза пара, и реализуется двойной цели промышленных сточных вод и экономии энергии.
MVR испарителя решение в падение фильм испарителя, через материала циркуляционного насоса на Отопление трубы циркуляции. Первоначальный пара для тепла в трубку с свежего пара, Отопление решение кипения пара производить два, два пара порожденных вдыхание турбо Вентилятор, после наддув, два температура пара увеличивается как источник тепла на нагрев камеры циркуляции испарения. После нормального запуска, турбины компрессора будет два раза паровые ингаляции, после давления в Отопление пара, так что непрерывной циркуляции испарения. Испарившейся воды в водяной конденсат выписан из испарителя двух пар, сжатый в компрессор, давления, температуры, Энтальпия увеличение и затем отправлен в нагревательной камеры испарителя как отопление пара, подачи жидкости для поддержания кипения, и Отопление пар конденсируется в воду. Таким образом полностью использованы оригинальные брошенных пар, латентного тепла восстанавливается и тепловой КПД улучшается, и экономическая эффективность пара эквивалентен 30 эффект multi эффект испарения. Для того, чтобы сделать производство испарения устройство как простой как можно скорее и легко работать, часто используют один эффект и центробежных компрессоров, также может быть турбины вентилятора или компрессор высокого давления. Эти машины имеют высокий объем потока в должен диапазону коэффициент сжатия 1:2. Для испарения низкой скорости поршневой компрессор, раздвижные пластинчатый компрессор или винтовой компрессор может также использоваться.
По соображениям стоимости одноступенчатые центробежные компрессоры и вентиляторы высокого давления широко используются в системах сжатия механических паров. Таким образом следующие инструкции предназначены для таких. Центробежный компрессор является машиной управления тома, то есть, независимо от того, насколько большое давление всасывания, скорость потока объем остается почти неизменным. Изменение скорости потока массы пропорциональна абсолютное давление всасывания.
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Mechanical Vapor Recompression

Mechanical Vapor Recompression

Product categories of Mechanical Vapor Recompression, we are specialized manufacturers from China, Mechanical Vapor Recompression, Mechanical Vapor Recompression Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Mechanical Vapor Recompression R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mechanical Vapor Recompression

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

In the first evaporator with direct steam heating the two steam generated by the heated liquid is boiled into the second evaporator as the heat source which is the evaporation of the two effect In this way the two steam is used as the heat source of...
China Mechanical Vapor Recompression of with CE
China Mechanical Vapor Recompression Suppliers
The two steam of a certain effect can not be directly used as the heat source, and can only be used as a secondary or secondary heat source. Such as the effect of the heat source must be added to its energy, so that its temperature (pressure) increased. Steam jet pump can only compress part of the two steam, while the MVR evaporator can compress all two steam in the evaporator. The working process of the MVR evaporator is the compression of the low temperature vapor through the compressor, the temperature and the pressure are increased, the enthalpy is increased, and then the Heat Exchanger is condensed to make full use of the latent heat of the steam. In addition to start-up, the whole evaporation process without steam.
The compression cycle of single stage centrifugal compressor is depicted in the enthalpy entropy diagram. Power required for single stage centrifugal compressor:
For example: from the evaporator saturated steam from the suction state of p1=1.9 bar, t1=119 C compression to p2= 2.7 bar, t2=161 C (compression ratio pi = 1.4). The compression cycle along the changing curve of 1 - 2, steam enthalpy increase hp. For the vapor specific enthalpy H2, the efficiency of the compressor (isentropic efficiency) equation: at this temperature, it enters the evaporator heater. Based on the amount of inhaled steam, kg/hr. HP units varied (effective) compression work, kJ/kg. HS unit isentropic compression work, kJ/kg.
In addition to other factors, the isentropic compression efficiency (HP) of the compressor depends on the mass index M and the molar mass of the suction gas, as well as the suction temperature and the required pressure rise. For the actual coupling power of the prime mover (motor, gas turbine, turbine, etc.), a greater mechanical loss margin is considered. A single stage centrifugal compressor made of standard material can obtain the water vapor pressure rise of compressibility factor 1.8. If the material is made of titanium, the compressibility factor can be as high as 2.5. As a result, the final pressure P2 is 1.8 times the suction pressure P1, or the maximum of 2.5 times, which corresponds to the saturated steam temperature increase of about 12-18K, the maximum temperature rise can be 30K, depending on the suction pressure. In the case of evaporation, the usual practice is to represent the pressure at the boiling point of the water. In this way, the effective temperature difference is directly expressed.
MVR evaporator uses the compressor to increase the energy of the two steam, and to improve the energy of the two steam to be used to recover the latent heat of the two steam. Specifically: two steam generated by the evaporator, compressor adiabatic compression, increase the pressure, temperature, heating chamber, and then as the heating steam into the evaporator condensate heat, so the latent heat of steam has been recycling. Before the cold material enters the evaporator, the heat of the condensed water is absorbed by the heat exchanger, so that the temperature is increased, and the condensed liquid and the finished liquid are cooled.
Taking concentrated industrial wastewater as an example, firstly, industrial waste water enters the preheater along the pipeline. Then the industrial wastewater is introduced into the evaporator after preheating, in the evaporator, the industrial wastewater will be heating, evaporation and concentration, ultimately, the heating steam is condensed to form a distilled water to the distilled water collecting tank, and two steam and concentrate together into a liquid separator. In the vapor liquid separator, the concentrate is separated from the two steam, and finally, the concentrate flows into the concentrate collection tank, and the separated two steam is introduced into the mechanical compressor. In the mechanical steam compressor, through the two steam compression, temperature, pressure, and introduced into the evaporator, and then the industrial waste water heating, concentration, evaporation, distillation treatment. In the end, the process of the whole industrial wastewater treatment is completed by using two times of steam, and the dual goal of industrial wastewater treatment and energy saving is realized.
MVR evaporator solution in a Falling Film Evaporator, through the material circulation pump in the heating pipe circulation. Initial steam for heat in the tube with fresh steam, heating the solution boiling steam to produce two, two steam generated by inhalation of turbo fan, after pressurization, two steam temperature increases as the heat source into the heating chamber circulation evaporation. After the normal start, the turbine compressor will be two times the steam inhalation, after the pressure into the heating steam, so that the continuous circulation of evaporation. The evaporated water into condensed water discharged from the evaporator of two steam, compressed by the compressor, pressure, temperature, enthalpy increase, and then sent to the heating chamber of the evaporator as heating steam, feed liquid to maintain the boiling state, and heating steam is condensed into water. In this way, the original abandoned steam is fully utilized, the latent heat is recovered, and the thermal efficiency is improved, and the economic efficiency of the steam is equivalent to the 30 effect of the multi effect evaporation. In order to make the manufacturing evaporation device as simple as possible and easy to operate, often use a single effect and centrifugal compressor, also can be a high pressure blower or compressor turbine. These machines have a high volume flow in the 1:1.2 to 1:2 compression ratio range. For a low evaporation rate, a piston compressor, a sliding vane compressor or a screw compressor can also be used.
Due to cost reasons, single stage centrifugal compressors and high pressure fans are widely used in mechanical vapor compression systems. Therefore, the following instructions are designed for such. Centrifugal compressor is a volume control machine, that is, no matter how large the suction pressure, the volume flow rate remains almost constant. The change of mass flow rate is proportional to the absolute suction pressure.
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier