http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Плавающая головка тип теплообменника
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Плавающая головка тип теплообменника

Категория продукта Плавающая головка тип теплообменника, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плавающая головка тип теплообменника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плавающая Головка Тип Теплообменника

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Новый тип с плавающей головкой Тип рекуператора часть конструкции, которая состоит из крышки цилиндра, снаружи боковой фланец, труба лист, круг, крюк, плавающая головка крышки и наружной крышки и отверстия винта, сталь и другие компоненты, и...
Китай Плавающая головка тип теплообменника Поставщики

Новый тип плавающей головки типа теплообменника конец структуры, которая включает в себя Крышка цилиндра, вне сторона фланца, лист труба, круг крюк, плавающие крышки головки и внешняя оболочка и отверстие для винта, стали и других компонентов и характеризуется в том, что внешняя крышка обеспечивается с вогнутой внутренней поверхности фланца лестница тип Уплотнительная поверхность и на внешней уплотнительной поверхности или вблизи стороны бурения и резьбы винта или сварки множественности единообразных , плавающие отменить крючок кольцо и соответствующих частей, трубка пластина уплотнительная паз для оригинального вогнутые канавки и других, чтобы открыть центр как центр трубки плиты в конце же, трапециевидной канавки немного больше, чем наружный диаметр трубки радиуса и трубки плита отделилась канавки только с трапециевидной канавки общались, но не с вогнутые канавки общались.

Между вогнутые и трапециевидной канавки и бурение резьбы или сварки множественности винт установить единообразные плавающей головки фланец выпуклой и лестница типа босс двойной печать, передать раздел с лестницы типа босс и общался с широкий фланец в конце же и выпуклые тип и лестница типа босс и раздела соответственно с пластину трубки и вогнутой трапециевидной и сопоставления соответствующего Сплит канавки , плавающей головки фланца и использования сферических segmenthead соответствует сварной фланец плавающей крышки головки, винт и пластины или резьба отверстие трубки соответствуют с болт или гайка зажим, вогнутые и трубку лист лестница типа паз и Сплит паз и прокладка, структуры, при необходимости, может быть целесообразным увеличение толщины и диаметра цилиндра и внутренний диаметр трубки листа и соответствующего изменения для увеличения соответствующих частей размера; другие конфигурации без внешних вспомогательных стальное кольцо, внутренний диаметр кольца тела больше, чем наружный диаметр стальной трубы листа. Круг расположены на одном конце фланца и внешняя оболочка стороны вогнутая сторона фланца или лестница с уплотнительной поверхности и уплотнения, другой конец предоставляется с фланцем или другие структуры и трубки пластины и вогнутые канавки или цилиндрическим уплотнительную прокладку.

С развитием экономики быстро развиваются различные типы и типы теплообменников. В целях удовлетворения потребностей развития, Китай установил стандарты для определенных типов теплообменников, образуя серию. Идеальный теплообменник в конструкции или выбор должны удовлетворять следующим основным требованиям:
(1) для достижения разумного процесса условий;
(2) структура является безопасным и надежным;
(3) простота изготовления, монтажа, эксплуатации и обслуживания;
(4) экономически обоснованным.
Плавающей головкой на одном конце теплообменника трубки и крышку кожуха и труб является фиксированной, другой конец плавающей бесплатно в оболочке, кожухотрубный комплекта свободно расширяться, поэтому, когда большие разницы температур между двумя СМИ, между расслоение и оболочки не производят теплового стресса. Плавающей головки Съемная боковая структура предназначена, таким образом, чтобы элемент управления можно легко встраивается в или из корпуса. (также могут быть разработаны не съемный). Это обеспечивает удобство обслуживания и очистки. Однако структура теплообменника является сложным, и плавающей конце малые крышки в операции не может знать утечки. Таким образом установки следует уделять особое внимание его печатью.
Плавающей головки структура плавающей головки теплообменник, согласно различным требованиям могут быть разработаны в различных формах, помимо рассмотрения расслоение может двигаться свободно в оборудовании, должны также считаться частью установки и обслуживания, плавающая головка очистки удобно.
В конструкции должна рассматриваться когда наружный диаметр трубки листа. Диаметр внешней оболочки должна быть меньше чем ди, разрыв b1 = 3 ~ 5 мм, как правило, рекомендуется лист трубы и внутренней стенки корпуса. Таким образом когда разрушение плавающей головкой крючок кольцо, могут быть извлечены из оболочки трубки. Чтобы облегчить обслуживание, очистка. Плавающие крышки головки могут быть загружены в трубки сборки комплекта, поэтому дизайн должен рассмотреть необходимые пространство в Ассамблее крышку плавающей головки.
Крюк и петля для обеспечения герметизации, предотвращения утечки на средних играет важную роль в конце плавающей. С развитием конструкция теплообменника, плавающей головки производственные технологии и использование накопления длительного опыта структура круг крюк является улучшение и не совершенен.
Крючок кольцо, как правило, для открытой структурой, требования надежной герметизации, простая структура, компактный, легко для изготовления и легко разборки и сборки.
Плавающей головки теплообменник с высокой надежностью и широким приспособляемость, при длительном применении процесса накоплен богатый опыт и постоянно способствовать развитию своих собственных. Пока во всех видах теплообменника все еще преобладает.

Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Floating Head Type Heat Exchanger

Floating Head Type Heat Exchanger

Product categories of Floating Head Type Heat Exchanger, we are specialized manufacturers from China, Floating Head Type Heat Exchanger, Titanium Floating Head Heat Exchanger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Float Head Tube Types Heat Exchanger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Floating Head Type Heat Exchanger

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

New type of floating head type heat exchanger end structure, which comprises a cylinder cover, outside side flange, tube sheet, circle hook, floating head cover and outer cover and screw hole, steel and other components, and is characterized in that...
China Floating Head Type Heat Exchanger of with CE
China Floating Head Type Heat Exchanger Suppliers

New type of Floating Head Type Heat Exchanger end structure, which comprises a cylinder cover, outside side flange, tube sheet, circle hook, floating head cover and outer cover and screw hole, steel and other components, and is characterized in that the outer cover is provided with a concave inner surface side of the flange or ladder type sealing surface, and the outer sealing surface in the near the side drilling and threading screw or welding a plurality of uniform, floating cancel hook ring and related parts, tube plate sealing groove for the original concave groove and the other to open a center as the center of the tube plate at the same end, trapezoidal grooves is slightly larger than the outer diameter of the tube radius, and the tube plate split grooves only with trapezoidal grooves communicated, but not with the concave groove communicated.

Between the concave and trapezoidal grooves and drilling threading or welding a plurality of screw set uniform, floating head flange is convex and ladder type boss double seal, pass partition with ladder type boss and communicated with the wide flange at the same end, and the convex type and ladder type boss and pass partition respectively with the tube plate and the concave trapezoidal grooves and matching corresponding split grooves, the floating head flange and use spherical segmenthead matched welded to the flange of floating head cover, screw and tube plate or screw thread hole matched with a bolt or nut fastening clamp, concave and tube sheet ladder type groove and split groove and gasket, the structure when necessary, may be appropriate to increase the thickness and the diameter of the cylinder and the inner diameter of the tube sheet, and a corresponding change to increase the related parts of the size; the other configuration without external auxiliary steel ring, the inner diameter of the ring body is larger than the outer diameter of the steel tube sheet. The circle is arranged on one end of the flange and the outer cover side of the flange side concave or a ladder with a sealing surface and sealing, the other end is provided with a flange or other structure and tube plate and the concave groove or cylindrical sealing gasket.

With the development of economy, various types and types of heat exchangers are developing rapidly. In order to meet the needs of development, China has established standards for certain types of heat exchangers, forming a series of. Perfect Heat Exchanger in the design or selection should meet the following basic requirements:
(1) to achieve the reasonable process conditions;
(2) the structure is safe and reliable;
(3) ease of manufacture, installation, operation and maintenance;
(4) economically reasonable.
Floating head on one end of the heat exchanger tube plate and shell and tube plate is fixed, the other end of the floating free in the shell, shell and tube bundle is free to expand, so when the larger temperature difference between the two media, between the bundle and shell does not produce thermal stress. Floating head removable side structure is designed, so that control can be easily inserted into or out of the housing. (can also be designed not detachable). This provides convenience for maintenance and cleaning. However, the structure of the heat exchanger is complex, and the floating end of the small cover in the operation can not know the leakage. Therefore, the installation should pay special attention to its seal.
Floating head structure of floating head heat exchanger, according to different requirements can be designed into a variety of forms, in addition to considering the bundle can move freely in the equipment, must also be considered part of the installation and maintenance, floating head cleaning convenient.
In the design must be considered when the outer diameter of Do tube sheet. The outer shell diameter should be less than Di, the gap b1=3~5mm is generally recommended to tube sheet and the inner wall of the casing. So, when the demolition of the floating head hook ring, can be extracted from the shell tube. In order to facilitate maintenance, cleaning. Floating head cover can be loaded in tube bundle assembly, so the design should consider the necessary space in the assembly of the floating head cover.
Hook and loop to ensure sealing, prevent leakage on the medium plays an important role in the floating end. With the development of heat exchanger design, floating head manufacturing technology, and the use of the accumulation of long experience, structure of circle hook is improved and not perfect.
Hook ring is generally for the open structure, the requirements of reliable sealing, simple structure, compact, easy to manufacture and easy disassembly and assembly.
Floating head heat exchanger with its high reliability and wide adaptability, in the long-term use of the process has accumulated rich experience, and constantly promote the development of its own. So far in all kinds of heat exchanger is still dominant.

Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier