http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Химические реакции судна
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Химические реакции судна

Категория продукта Химические реакции судна, мы специализированные производители из Китая, Химические реакции судна, Химические реакции судна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Химические реакции судна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Химический синтез реакционный сосуд

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Наша компания специализируется на производстве химических синтетических контейнерной компании, имеет 50-летний опыт производства. Продукция продается по всему миру, Добро пожаловать купить нашу продукцию, продукцию компании для жизни. Полезная...
Китай Химические реакции судна Поставщики

Наша компания специализируется на производстве химических синтетических контейнера компании, имеет 50 лет производственного опыта. Продукция продается во всём мире, Добро пожаловать на купить нашу продукцию, компании товары для жизни.

Полезная модель относится к контейнеру химической реакции, которая относится к области поставок химического эксперимента. Химическая реакция контейнер включает контейнер тела, полость образуется в организме контейнера, также включает в себя утеплитель, нагреватель в полости; полость может быть далее организован в смеситель, устройство контроля температуры для контроля температуры нагрева и скорости управления устройства для контроля скорости мешалки, синтез химической реакции сосудов могут быть применены к химическим веществам.

Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Chemical Reaction Vessel

Chemical Reaction Vessel

Product categories of Chemical Reaction Vessel, we are specialized manufacturers from China, Chemical Reaction Vessel, Chemical Reaction Vessel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Reaction Vessel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chemical reaction synthesis vessel

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Our company is specialized in the production of chemical synthetic container company has 50 years of manufacturing experience Products are sold all over the world welcome to buy our products the company s products for life The utility model relates...
China Chemical Reaction Vessel of with CE
China Chemical Reaction Vessel Suppliers

Our company is specialized in the production of chemical synthetic container company, has 50 years of manufacturing experience. Products are sold all over the world, welcome to buy our products, the company's products for life.

The utility model relates to a chemical reaction container, which relates to the field of chemical experiment supplies. The chemical reaction container comprises a container body, a cavity formed in the container body, also includes a heater, heater in the cavity; the cavity can be further arranged in the mixer, the temperature control device for controlling the heating temperature and the speed control device to control the speed of agitator, the synthesis of the chemical reaction vessels can be applied to chemicals.

Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier