http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Двойной эффект концентратор
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Двойной эффект концентратор

Категория продукта Двойной эффект концентратор, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной эффект концентратор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Три испарителя

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Испаритель также называют кулером, который представляет собой устройство прямого охлаждения в холодильном цикле. Есть много типов испарителей, большая часть испарителя используется в основном для охлаждения воздуха, это означает, что поверхность...
Китай Двойной эффект концентратор Поставщики

Низкая температура двойной концентратор вакуумное концентрирование используется в китайской медицины, западной медицины, виноградный сахар, крахмал, пероральный, химической, пищевой, MSG, молочные и другие чувствительные материалы. Пользователь может выбрать в зависимости от степени концентрации, технические параметры в серии концентратор.

Двойной эффект концентратор два эффекта испарения, двух пар могут быть полностью использованы не только сохранение инвестиций на котел, но также экономии энергии, потребление энергии уменьшается на 50% по сравнению с концентратор один эффект;
Двойной эффект концентратор принимает внешние Отопление естественной циркуляции и вакуумного давления, скорость испарения и коэффициент концентрации основных. Жидкость концентрация No пены в полном печатью, с жидкой концентрации устройством, имеет без загрязнения, Weinong медицины. Легкая очистка
1, конденсационные кулер конфигурация, хорошее восстановление эффект.
2, может в соответствии с двойной эффект может быть сконцентрирован в двух различных режимах один эффект производства и комбинированного производства оборудования.
3, масштабы производства могут быть маленькими или большими, два набора один эффект испарения после того, как разложение возможностей в 2,5 раза двойной эффект испарения.
4, пользователи могут сэкономить деньги и энергосбережения, полностью соответствует стандартам «GMP».
Полезная модель относится к устройству производства традиционной китайской медицины. Главной особенностью является один эффект испарителя (тираж может извлечь производства доля ниже 1.2 вакуума) и комбинированные испарителя (вакуумные циркуляции и сэндвич горшок комбинации могут извлечь производства доля ниже 1.4) состоит из двойной концентрат испарителя. Отличается от общего двойной
Полезная модель относится к традиционной китайской медицины, питания, медицинского продукта и новое устройство для химического производства. Он состоит из трубчатых нагревателя, эффект двух эффект испарения камеры, трубчатых нагревателя, кулер, вакуумные концентрации Пан (рекуперация растворителей танк, теплообменник, вакуумные буферной емкости).
Два устройства, подключенные паром, циркулирующих эффект концентрации Пан рот через пневматический клапан соответственно связан с двумя эффект нагревательной камеры и конденсационные кулер, по данным различных масштабов производства и требуют использования различных производственных методов (одинарной или двойной эффект).
Использование в производстве двойной (вакуумные 0.04Mpa, температура жидкости из более чем и 80 градусов) два раза парового снабжения эффективность двух отопления эффект концентрации (и пылесосов в 0.08Mpa, температура жидкости из более чем 60 градусов), согласно требованиям при производстве большое количество экстракта: эффект экстракта производства составляли около 1.2 и два в совокупный эффект концентрации танк продолжать сосредоточивать может достигать около 1.4 при использовании крема , он полностью добиться эффекта экономии энергии в процессе производства. Время изготовления одного эффекта используется короткий, быстрый и удобный преимущества в один эффект единого производства, эффективности использования энергии (концентрация температура добычи на 90 градусов когда вакуум в 0.08Mpa, когда кипения температурой 60 градусов один эффект является лучшим) дать полностью задействовать преимущества одного эффекта может облегчить настоятельную необходимость производства. Области охладителя конденсата могут быть объединены или один эффект в основном единого производства в двух, соответственно в то же время, что производство является производство один эффект, если рекуперация растворителей операция может осуществляться через пластину в системе защиты бака вакуума буфера.

Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Double Effect Concentrator

Double Effect Concentrator

Product categories of Double Effect Concentrator, we are specialized manufacturers from China, Double Effect Concentrator, Double Effect Energy Saving Concentrator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Effect Evaporation Concentrator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three effect evaporator

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

The evaporator is also called a cooler which is a direct cooling device in the refrigeration cycle There are many types of evaporators a large part of the evaporator is mainly used to cool the air that is the surface cooling evaporator there are a...
China Double Effect Concentrator of with CE
China Double Effect Concentrator Suppliers

Low temperature vacuum concentration double concentrator used in Chinese medicine, western medicine, grape sugar, starch, oral liquid, chemical, food, MSG, dairy and other heat sensitive materials. The user can choose according to the concentration degree, technical parameters in series concentrator.

Double Effect Concentrator by two effect evaporation, two steam can be fully utilized not only saving investment on boiler, but also saving energy, the energy consumption is reduced by 50% compared with single effect concentrator;
Double effect concentrator adopts the external heating natural circulation and the vacuum pressure, the evaporation speed and the concentration ratio of major. No foam liquid concentration in full seal, with the liquid concentration by the device, has no pollution, Weinong medicine. Easy cleaning
1, condensing cooler configuration, good recovery effect.
2, can according to the double effect can be concentrated into single effect two different modes of production and combined production equipment.
3, the scale of production can be small or large, two sets of single effect evaporation after the decomposition of the capacity is 2.5 times of double effect evaporation.
4, users can save money and energy conservation, fully in line with the "GMP" standard.
The utility model relates to a traditional Chinese medicine production device. The main feature is the single effect evaporator (circulation can extract production proportion below 1.2 of the vacuum) and combined evaporator (vacuum circulation and sandwich pot combination can extract production proportion below 1.4) composed of double concentrate evaporator. Different from the general double
The utility model relates to a traditional Chinese medicine, food, health care product and a new device for chemical production. It is composed of a tubular heater, effect of two effect evaporation chamber, tubular heater, cooler, vacuum concentrating pan (solvent recovery tank, Heat Exchanger, vacuum buffer tank).
Is the two devices connected by a steam circulating effect concentrating pan mouth through the pneumatic valve are respectively connected with the two effect heating chamber and the condensing cooler, according to the different scale of production and require the use of different production methods (single or double effect).
Use in double production (vacuum 0.04Mpa, liquid temperature of more than and 80 degrees) two times a steam supply efficiency two heating effect concentration (vacuum 0.08Mpa, liquid temperature of more than and 60 degrees), according to the requirements in the production of large proportion of extract: effect of extract production accounted for about 1.2 and two in the combined effect of concentration tank continue to concentrate can reach about 1.4 when using the cream, it fully to achieve the effect of energy saving in the production process. The use of single effect production time is short, fast and convenient advantages in the single effect of single production, in energy efficiency (extraction temperature concentration at 90 degrees when the vacuum in the -0.08Mpa when the boiling point temperature of 60 degrees a single effect is the best) to give full play to the advantages of single effect can alleviate the urgent need of production. The condensate cooler area can be combined or single effect concentrated single production in two, respectively at the same time production is the production of single effect, if the solvent recovery operation can be carried out through the plate in the vacuum buffer tank protection system.

Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier