http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Полный комплект оборудования
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Полный комплект оборудования

Категория продукта Полный комплект оборудования, мы специализированные производители из Китая, Полный комплект оборудования, Мякоть Mot ферментера танк поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стандартный тип куртка ферментера танк R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Метанольный реактор

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PEBD

Извлечение метанола является основным методом синтеза, есть несколько от сухой перегонки древесины в качестве побочного продукта восстановления. Химическая реакция, Тип синтеза: 2Н2 + со, СН3ОН синтез метанола может быть твердым (например, уголь,...
30л высокого качества бак Ферментера нержавеющей стали серии

марка: РМО

Подробности Упаковки: Seaworthy Упаковка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : GB ASME PED

30л высокого качества бак Ферментера нержавеющей стали серии, бак Заквашивания оборудования типа можно разделить на две категории: одна является анаэробной ферментации конуса типа (например, спиртовое брожение), а другой газ бак заквашивания...
Целлюлозного Комбината Приготовления Словцо Ферментер Бак

марка: РМО

Подробности Упаковки: Seaworthy Упаковка

Способность поставки: 1000

Сертификаты : GB ASME PED

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Солнце 300000 тонн, целлюлозы Мельница для приготовления словцо Ферментер бак , Ферментер представляет собой устройство для механического перемешивания и ферментации материалов. Устройство использует внутренней циркуляции, перемешивания лезвие,...
Стандартный Тип Куртка Серия Бака Ферментера

марка: РМО

Подробности Упаковки: Неупакованные

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : GB ASME PED

Стандартный Тип Куртка Серия Бака Ферментера Эта серия соответствует стандарту для ферментационных емкостей, которые используют куртки для охлаждения и обогрева заквашивать воздуха при номинальном под 6М3. Если оценка за 6М3, охлаждение...
Обработка Нержавеющей Стали Жидкостный Тип Ферментер Оборудование

марка: РМО

Подробности Упаковки: Неупакованные

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Принцип: Перемешивающий теплообменник

Материал конструкции: Металлический материал

Нержавеющей стали жидкостный обрабатывать Тип Ферментер оборудование,эта серия соответствует стандарту для ферментационных емкостей, которые используют рубашкой для охлаждения и обогрева заквашивать воздуха при номинальном под 6М3. Если оценка за...
Китай Полный комплект оборудования Поставщики

Полный комплекты оборудования, чтобы указать в производстве готовой продукции или полуфабрикатов промышленное совместное устройство.

, Это может быть раздел, производственная линия, магазин или фабрику. Это может быть элемент профессионального оборудования, также может это сочетание целого ряда профессионального оборудования.

Наша компания предоставляет комплекты оборудования главным образом LT-MED низкой температуры мульти-эффект опреснения оборудование, оборудование для 09MnNiDR производства этилена проекта, ионообменные мембраны каустической соды проекта по обогащению, сероочистки, денитрификации, химическое оборудование, щелочь оборудование, оборудование, комплекты оборудования смолы, метанола, Доска композитная оборудование, принудительное циркуляции испарителя Отопление, бумагоделательной машины, и др.

Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Complete Set Of Equipment

Complete Set Of Equipment

Product categories of Complete Set Of Equipment, we are specialized manufacturers from China, Complete Set Of Equipment, Pulp Mot Fermenter Tank suppliers/factory, wholesale high-quality products of Standard Type Jacket Fermenter Tank R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pulp Mill Cooking Mot Fermenter Tank

Brand: WST

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 1000

Certificate: GB ASME PED

Place of Origin: Wuxi City,China

Sunshine 300000 Tons Of Pulp Mill Cooking Mot Fermenter Tank , Fermentor is a device for mechanical stirring and fermentation of materials. The device uses internal circulation, with a stirring blade to break up and break the bubble, it dissolved...
China Complete Set Of Equipment of with CE
Stainless Steel  Liquid Processing Type Fermenter Equipment

Brand: WST

Packaging: Unpackaged

Place of Origin: Wuxi City,China

Principle: Mixing Heat Exchanger

Structure Material: Metal Material

Stainless Steel Liquid Processing Type Fermenter Equipment,This series meets standard for fermenting tanks which use jacket to cool and heat fermenting air when the nominal rating is under 6M3. When the rating is over 6M3, the cooling is done by...
China Manufacturer of Pulp Mot Fermenter Tank
30L High Quality Stainless Steel Fermenter Tank Series

Brand: WST

Packaging: Seaworthy Packing

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: GB ASME PED

30L High Quality Stainless Steel Fermenter Tank Series, Fermentation equipment Tank type can be divided into two categories: one is anaerobic fermentation of the cone type (such as alcohol fermentation), and the other is gas fermentation tank (such...
Customized Standard Type Jacket Fermenter Tank Made in China
Standard Type Jacket Fermenter Tank Series

Brand: WST

Packaging: Unpackaged

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: GB ASME PED

Standard Type Jacket Fermenter Tank Series This series meets standard for fermenting tanks which use jacket to cool and heat fermenting air when the nominal rating is under 6M3. When the rating is over 6M3, the cooling is done by vertical tuber...
Professional Manufacturer of Stainless Steel Fermenter
Methanol reactor

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: WST

Packaging: Wooden packing

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PEBD

The extraction of methanol is the main synthesis method, there are a few from the destructive distillation of wood as by-product recovery. Chemical reaction type synthesis: 2H2 + CO, CH3OH methanol synthesis can be solid (such as coal, coke) liquid...
China Supplier of Complete Set Of Equipment
China Complete Set Of Equipment Suppliers

Complete sets of equipment, it is to point to in the production of finished or semi-finished industrial joint device.

It can be a section, a production line, a shop or a factory. It can be a professional equipment item, also can is a combination of a number of professional equipment.

Our company provides complete sets of equipment mainly LT-MED low temperature multi-effect desalination equipment, ethylene project production 09MnNiDR equipment, ion-exchange membrane caustic soda enrichment project, desulfurization, denitrification, Salt Chemical Equipment, alkali equipment, salt equipment, complete sets of resin equipment, Methanol equipment, Composite Board Equipment, forced circulation evaporator heating, paper making machinery, etc.

Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier