http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Спираль пластинчатый теплообменник
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Спираль пластинчатый теплообменник

Категория продукта Спираль пластинчатый теплообменник, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спираль пластинчатый теплообменник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Спираль пластинчатый теплообменник

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Спиральный пластинчатый теплообменник разделен на съемный спиральный пластинчатый теплообменник, а не съемная спираль пластинчатый теплообменник. Структура съемной спирального теплообменника является относительно простой, оба конца спирального...
Китай Спираль пластинчатый теплообменник Поставщики
Пластинчатый теплообменник спиральный делится съемный спираль пластинчатый теплообменник и спираль не съемный пластинчатый теплообменник. Структура съемный спиральный теплообменник является относительно простым, оба концы спирали канала все сварки умереть. Съемный спиральный теплообменник. В дополнение к винтовой канал
Спираль пластинчатый теплообменник
Спираль пластинчатый теплообменник
За пределами уплотнение структуры на обоих концах с другой же, съемный. Для достижения цели очистки машины, съемный спиральный канал, открытый конец, плоский колпачок и прокладка печатью, для предотвращения утечки жидкости, жидкости для замыкания атмосферы или тот же канал в пределах. Для повышения несущей способности винтовой пластинки, поддержка столбец фиксированной дистанции используется между пластиной и пластины. Существует два вида жидкости входе и выходе в цилиндре, которые являются нормальным и тангенциальным сопла. Он широко используется в Китае, которая имеет небольшое сопротивление жидкости и легко быть выскочили. Полезная модель имеет преимущества удобного использования и может сделать теплообменник стоять вертикально или горизонтально. Обе стороны A, B тепло жидкости соответственно через винтовой пластинки, где жидкость вдоль канала винт от снаружи к внутри, чтобы центральное отделение; и другая жидкость вдоль спирали канал центром импорта, от снаружи к внутри и снаружи. Два вида потока жидкости в чистом противотока. Максимальный размер спирали пластинчатый теплообменник: пластинчатый 1800 мм, наружный диаметр 1700 мм ширины, тепло передачи области 250 квадратных метров, расстояние между пластиной и пластиной 20 мм в. максимально допустимое рабочее давление до 2,5 МПа. Рабочая температура определяется выбором материалов, главным образом углеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий, меди и титана.
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Spiral Plate Heat Exchanger

Spiral Plate Heat Exchanger

Product categories of Spiral Plate Heat Exchanger, we are specialized manufacturers from China, Spiral Plate Heat Exchanger, Stainless Steel Spiral Plate Heat Exchanger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Energy Saving Spiral Plate Heat Exchanger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Spiral plate heat exchanger

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

The spiral plate heat exchanger is divided into a detachable spiral plate heat exchanger and a non detachable spiral plate heat exchanger The structure of detachable spiral heat exchanger is relatively simple both ends of the spiral channel all...
China Spiral Plate Heat Exchanger of with CE
China Spiral Plate Heat Exchanger Suppliers
The Spiral Plate Heat Exchanger is divided into a detachable spiral plate Heat Exchanger and a non detachable spiral plate heat exchanger. The structure of detachable spiral heat exchanger is relatively simple, both ends of the spiral channel all welding die. Detachable spiral heat exchanger. In addition to the spiral channel
Spiral plate heat exchanger
Spiral plate heat exchanger
Outside the seal structure at both ends of the other with the same detachable. In order to achieve the purpose of cleaning machinery, detachable spiral channel, open end, with a flat cap and gasket seal, to prevent fluid leakage of fluid to short-circuit the atmosphere or the same channel within the. In order to improve the bearing capacity of the spiral plate, a fixed distance column support is used between the plate and the plate. There are two kinds of fluid inlet and outlet in the cylinder, which are normal and tangential nozzles. It is widely used in China, which has a small fluid resistance and is easy to be rushed out. The utility model has the advantages of convenient use, and can make the heat exchanger stand vertically or horizontally. Both sides of the A, B heat transfer fluid respectively through the spiral plate, wherein a fluid along the screw channel from the outside to the inside, to the central outlet; and another fluid along a spiral channel by center of imports, from outside to inside and out. Two kinds of fluid flow in pure countercurrent. The maximum size of the spiral plate heat exchanger is: plate width 1800 mm, outer diameter of 1700 mm, heat transfer area of 250 square meters, the distance between the plate and the plate of 20 mm. Maximum allowable operating pressure up to 2.5 mpa. The working temperature is determined by the choice of materials, mostly carbon steel, stainless steel, aluminum, copper and titanium.
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier