http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Фильм испарителя
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фильм испарителя

Категория продукта Фильм испарителя, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фильм испарителя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пленочный испаритель

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 300

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Тонкопленочный испаритель (тонкопленочный испаритель) - это разновидность испарителя, отличающаяся материал жидкости вдоль стены трубы отопления-это пленочного течения и теплообмена и испарения, имеет преимущества высокой тепловой эффективности,...
Китай Фильм испарителя Поставщики

Тонкая пленка испарителя (тонкопленочных испарителя) — это тип испарителя, характеризуется материал жидкости вдоль стены трубы Отопление фильм потока и передачи тепла и испарения, имеет преимущества высокая тепловая эффективность, скорость быстрого испарения, время короткого пребывания, поэтому он особенно подходит для чувствительных материалов испарения тепло.

По словам причины формирования фильм и направления различных потока, его можно разделить на три типа: рост фильм испарителя, падение фильм испарителя.

Фильм испарителя
Фильм испарителя
Испарителями фильм состоит из трех частей испарителя, пара отделитель, Подогреватели и простой разделитель. Испаритель имеет характеристики большой емкости, высокой эффективностью, время нагрева короткие, подходит для разбавленный раствор концентрированный фармацевтической, пищевой и химической промышленности, Контактная часть оборудования и материалов изготавливаются из нержавеющей стали, с хорошей коррозионной стойкостью, прочностью, в соответствии с требованиями гигиены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Film Evaporator

Film Evaporator

Product categories of Film Evaporator, we are specialized manufacturers from China, Film Evaporator, Falling Film Evaporator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rising Film Evaporator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Film evaporator

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Thin film evaporator Thin film evaporator is a type of evaporator is characterized by the material liquid along the wall of the heating tube is film flow and heat transfer and evaporation has the advantages of high heat efficiency fast evaporation...
China Film Evaporator of with CE
China Film Evaporator Suppliers

Thin Film Evaporator (Thin film evaporator) is a type of evaporator, is characterized by the material liquid along the wall of the heating tube is film flow and heat transfer and evaporation, has the advantages of high heat efficiency, fast evaporation speed, short residence time, so it is especially suitable for heat sensitive material evaporation.

According to the reasons of forming film and different flow direction, it can be divided into three types: Rising Film Evaporator, Falling Film Evaporator.

Film evaporator
Film evaporator
The film evaporator unit is composed of three parts of evaporator, vapor liquid separator, preheater and a simple separator. The evaporator has the characteristics of large capacity, high efficiency, short heating time, suitable for dilute solution of concentrated pharmaceutical, food and chemical industry, the contact part of the equipment and materials are made of stainless steel, with good corrosion resistance, durability, in conformity with the hygiene requirements.
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier