http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Водонагреватель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Водонагреватель

Категория продукта Водонагреватель, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонагреватель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нагреватель

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Бойлер (также весом бойлер) как и следует из названия, Чтобы сделать жидкость снова испарения. Его структура похожа на конденсатор, но одна из них используется для охлаждения. В нагреватель совмещен с извлечение башня: нагреватель представляет собой...
Китай Водонагреватель Поставщики
Водонагреватель (также весом водонагреватель) как имя предлагает, чтобы жидкость снова испарения. Его структура аналогична конденсатора, но один используется для охлаждения.
Водонагреватель в сочетании с фракционирования башня: водонагреватель является Специальный теплообменник, который можно обменять тепла и испарения пространство в то же время. Материальный уровень водонагреватель и уровня жидкости фракционирования башни находятся на той же высоте. В нижней части башни, чтобы обеспечить жидкой фазы в водонагреватель. Жидкой фазы в 25-30% обычно испаряется в водонагреватель. Испаряется двухфазного потока был отправлен обратно в башню, возвращение к башне в газовой фазе компонента вверх через лоток, и жидких компонентов падать обратно в нижней части башни.
Материал нагревается в расширении водонагреватель и уменьшается плотность испарения, таким образом оставляя пространство вапоризация, плавное возвращение к башне, башня возвращения двухфазного потока газа жидкости, газа и жидкости через лоток, упал в нижней части башни. Благодаря роли статического давления разница в нижней части башни будет продолжать расти на испарение уровня жидкости.
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Reboiler

Reboiler

Product categories of Reboiler, we are specialized manufacturers from China, Reboiler, Tube Heat Reboiler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Industrial Reboiler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Reboiler

Brand: wst

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Reboiler also weighing reboiler as the name suggests is to make the liquid again vaporization Its structure is similar to that of a condenser but one is used to cool down The reboiler is combined with a fractionating tower the reboiler is a special...
China Reboiler of with CE
China Reboiler Suppliers
Reboiler (also weighing reboiler) as the name suggests is to make the liquid again vaporization. Its structure is similar to that of a condenser, but one is used to cool down.
The reboiler is combined with a fractionating Tower: the reboiler is a special Heat Exchanger that can exchange heat and have a vaporization space at the same time. The material level of the reboiler and the liquid level of the fractionating tower are at the same height. From the bottom of the tower to provide liquid phase into the reboiler. The liquid phase of the 25-30% is normally vaporized in the reboiler. The vaporized two-phase flow was sent back to the tower, return to the tower in the gas phase component upward through the tray, and the liquid components fall back to the bottom of the tower.
The material is heated in the reboiler expansion and vaporization density decreases, thus leaving vaporization space, smooth return to the tower, the tower of the return of gas-liquid two-phase flow, gas and liquid through the tray, fell to the bottom of the tower. Due to the role of static pressure difference, the bottom of the tower will continue to increase the evaporation of the liquid level.
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier