http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Охладители воздуха
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Охладители воздуха

Категория продукта Охладители воздуха, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Охладители воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Биметаллической ребристой трубы воздушного охладителя.

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Охладитель воздуха-это устройство, которое использует атмосферный воздух в качестве охлаждающей среды, который может быть использован для получения охлаждения или конденсации высокая температура жидкости в трубе". Охладитель воздуха также называют...
Испарительного охладителя воздуха

марка: РМО

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : GB ASME PED

Модель: EAC-50-300T/h

Воздухоохладители испарительного типа используются для петролеума, электростанциях, химических веществ, воды и теплообменников. РМО компания имеет 50-летний опыт производства. Продукция продается по всему миру, Добро пожаловать на покупку нашей...
Охладитель Воздуха

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Охладитель воздуха-это устройство, которое использует атмосферный воздух в качестве охлаждающей среды, который может быть использован для получения охлаждения или конденсации высокая температура жидкости в трубе". Охладитель воздуха также называют...
Охладитель воздуха

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Охладитель воздуха-это устройство, которое использует атмосферный воздух в качестве охлаждающей среды, который может быть использован для получения охлаждения или конденсации высокая температура жидкости в трубе". Охладитель воздуха также называют...
Китай Охладители воздуха Поставщики
Охладитель воздуха представляет собой устройство, использующее окружающего воздуха охлаждения среднего, который может быть использован для получения охлаждения или конденсации высокой температуры процесса жидкости в трубе». Охладитель воздуха также называют плавник Вентилятор, который обычно используется для замены охлаждающей среды с водяным охлаждением корпуса и трубы теплообменника.
С ростом использования индукции отопительного оборудования, для пользователя в условия различаются, некоторые из системы водяного охлаждения оборудования недостаточно внимания, некоторые пользователи не требует использования дистиллированной воды, с нормальной колодезной воды или воды, водяного охлаждения системы и компоненты качества воды в фактической работы оборудования имеет большое влияние, например, использование воздушного охлаждения есть много преимуществ следующим :
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Air Cooler

Air Cooler

Product categories of Air Cooler, we are specialized manufacturers from China, Air Cooler, Aluminum Air Cooler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fin Air Cooler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Bimetal finned tube air cooler.

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

The air cooler is a device that uses the ambient air as the cooling medium which can be used to obtain the cooling or condensation of the high temperature process fluid in the tube The air cooler is also called the fin fan which is commonly used to...
China Air Cooler of with CE
Air Cooler

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

The air cooler is a device that uses the ambient air as the cooling medium which can be used to obtain the cooling or condensation of the high temperature process fluid in the tube The air cooler is also called the fin fan which is commonly used to...
China Manufacturer of Aluminum Air Cooler
Air cooler

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

The air cooler is a device that uses the ambient air as the cooling medium which can be used to obtain the cooling or condensation of the high temperature process fluid in the tube The air cooler is also called the fin fan which is commonly used to...
Customized Fin Air Cooler Made in China
Evaporative air cooler

Brand: WST

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: GB ASME PED

Model No.: EAC-50-300T/h

Evaporative air coolers are used for petroleum power plants chemicals water and heat exchangers WST company has 50 years of manufacturing experience Products sold all over the world welcome to purchase our products our company s products for life...
Professional Manufacturer of Air Cooler
China Air Cooler Suppliers
The Air Cooler is a device that uses the ambient air as the cooling medium, which can be used to obtain the cooling or condensation of the high temperature process fluid in the tube". The air cooler is also called the fin fan, which is commonly used to replace the cooling medium of the water-cooled Shell And Tube Heat Exchanger.
With the increasing use of induction heating equipment, for the user's own conditions vary, some of the water cooling system of equipment not enough attention, some users did not require the use of distilled water, with normal well water or tap water, water cooling system and components of water quality in the actual work of the equipment has great influence, such as the use of air cooling there are many advantages as follows:
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier