http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Танки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Танки

Категория продукта Танки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бак из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бак из нержавеющей стали

марка: РМО

Подробности Упаковки: Неупакованные

Способность поставки: 1000

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Модель: 0.5m³-30000m³

Новый стиль для хранения воды горизонтальной цилиндрической емкости , стальные резервуары используются для хранения жидкости или газа. Проект стальной резервуар является неотъемлемой и важной инфраструктуры для отраслей промышленности, таких как...
Новый Стиль Хранения Воды Горизонтальный Цилиндрический Резервуар

марка: РМО

Подробности Упаковки: Неупакованные

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : GB ASME PED

Новый стиль для хранения воды горизонтальной цилиндрической емкости , стальные резервуары используются для хранения жидкости или газа. Проект стальной резервуар является неотъемлемой и важной инфраструктуры для отраслей промышленности, таких как...
Небольшие Размеры Вертикального Цилиндрического Резервуара Оборудования

марка: РМО

Подробности Упаковки: Неупакованные

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : GB ASME PED

Небольшие размеры вертикального цилиндрического резервуара оборудование легкий вес и прочность к hihh.Высокая напряженность и высокое содержание клетчатки позволяют frp судно, удельный вес которой составляет 1,8-2,1 кг/м3, имеют гораздо более...
Хранения Воды Вертикальный Цилиндрический Резервуар

марка: РМО

Подробности Упаковки: Неупакованные

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : GB ASME PED

Емкость для хранения воды вертикальная емкость цилиндрической формы, с использованием высоких-производительность смолы и стекловолокна обмотки, подкладка с PE или ERP и т. д. и высококачественных материалов импортного давлением frp судов может также...
Китай Танки Поставщики

Больших емкостей и оборудования, из-за большой объем оборудования, веса, лишний вес. Фабрика мастерской и ограничение транспорта, таким образом, рабочие на открытой сцене.

Закрытые контейнеры используются для хранения жидкости или газа стали, стальных резервуаров, стальных резервуаров проект, Химическая промышленность, зерна и масла, продуктов питания, управления огнем, транспорт, Металлургия, национальной обороны и других отраслей незаменимую и важную инфраструктуру. Из-за различных носитель в виде хранения танк также разнообразен.

Классификация позиции: можно разделить землю, подземный резервуар, бак с половиной подполья, оффшорные резервуары, цистерны снизу резервуаров и т.д.

Согласно категории нефть: можно разделить в бак для хранения сырой нефти, мазута, смазочное масло, бак масла, пожарный резервуар воды, титана (титана соленой водой резервуар) и т.д.

Использования классификации: можно разделить производство маслобака, резервуары и т.д.

По форме классификации: можно разделить на вертикальные резервуары, Бак горизонтального и т.д.

Классификация структуры можно подразделить крышная танк, плавающей крышей резервуара и сферические резервуары и т.д.

По классификации размер: более 50 м3 для хранения больших бачка, для вертикального хранения танк; Ниже 50 м 3 для малых, горизонтальный резервуар.

Согласно материал бака: хранения танк техники требуется материал делится на материал бака и вспомогательных помещений. Материал бака может быть по стандарту растяжение текучести и прочности делятся на низкой высокой прочности стали, стали и личность многоцелевого назначения на более чем 5000 м3 цистерны; Вспомогательные объекты (включая ветер кольцевой балкой, блокировка рот, винтовые лестницы, перила и т.д.) изготовлены из низкой прочности обычной углеродистой конструкционной стали, остальные части, аксессуары, другие материалы, принятые согласно различных целей, часто используемые стали производства танки имеют 20, 20 r, 16 mn, 16 НРД и Q235 серии и так далее.

Кроме этого, наша компания поставки соли химического оборудования.

 


Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Tanks

Tanks

Product categories of Tanks, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Storage Tank, Carbon Steel Storage Tank suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Storage Tank R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless steel tank

Brand: WST

Packaging: Unpackaged

Supply Ability: 1000

Certificate: ISO9001 ASME PED

Model No.: 0.5m³-30000m³

New Style Water Storage Horizontal Cylindrical Tank , Steel storage tanks are used for storage of liquid or gas. Steel storage tank project is an indispensable and important infrastructure for industries such as petroleum, chemical industry, grain...
China Stainless Steel Storage Tank of with CE
New Style Water Storage Horizontal Cylindrical Tank

Brand: WST

Packaging: Unpackaged

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: GB ASME PED

New Style Water Storage Horizontal Cylindrical Tank , Steel storage tanks are used for storage of liquid or gas. Steel storage tank project is an indispensable and important infrastructure for industries such as petroleum, chemical industry, grain...
China Manufacturer of Carbon Steel Storage Tank
Water Storage Vertical Cylindrical Tank

Brand: WST

Packaging: Unpackaged

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: GB ASME PED

Water Storage Vertical cylindrical tank, Using high-performance resin and glass fiber winding, lining with PE or ERP etc, and high-performance materials imported FRP Pressure Vessels can also meet the demands in low temperature resistance and...
Customized Chemical Storage Tank Made in China
Small Size Vertical Cylindrical Tank Equipment

Brand: WST

Packaging: Unpackaged

Supply Ability: 1000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: GB ASME PED

Small Size Vertical Cylindrical Tank Equipment light weigth and hihh strength.The high tension and high content of fiber enable the FRP vessel, which specific gravity is 1.8-2.1 kg/m3, to have a much higher intensity than other metal materials such...
Professional Manufacturer of Food Storage Tank
China Tanks Suppliers

Large storage Tanks and equipment, due to the large volume of equipment, weight, overweight. Factory workshop and the limit of transportation, so, the workers in the open-air scene.

Sealed containers used for storage of liquid or gas steel is steel tanks, steel tanks project is oil, chemical industry, grain and oil, food, fire control, transportation, metallurgy, national defense and other industries indispensable and important infrastructure. Because of the different storage medium, in the form of storage tank is also varied.

According to the position classification: can be divided into the ground, underground storage tank, storage tank and a half underground, offshore storage tank, storage tank bottom tanks, etc.

According to the oil categories: can be divided into the crude Oil Storage Tank, fuel oil, lubricating oil, edible oil storage tank, fire water tank,Titanium Tank(Titanium Salt Water Tank) etc.

According to use classification: can be divided into the production of oil tank, storage tank, etc.

According to the form of classification: can be divided into vertical storage tank, horizontal tank, etc.

The classification of the structure can be divided into fixed roof tank, floating roof tank and spherical storage tank, etc.

By size classification: more than 50 m3 for large storage tank, for vertical storage tank; Below 50 m 3 for small tank, horizontal tank.

According to the tank material: storage tank engineering required material is divided into material of tank and ancillary facilities. Tank material can be according to standard tensile yield strength and tensile strength are divided into low high strength steel, steel and identity of multi-purpose at more than 5000 m3 tank; Ancillary facilities (including wind ring beam, lock mouth, winding staircase, railing, etc.) are made of low strength of ordinary carbon structural steel, the rest of the parts, Accessories, other materials adopted according to different purposes, commonly used steel manufacturing tanks have 20, 20 r, 16 mn, 16 MNR, and Q235 series and so on.

Except this,our company supply Salt Chemical Equipment.


Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier