http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Теплообменник > Высота Радиатор Ребра Пробки Для Системы Теплообменного Аппарата

Высота Радиатор Ребра Пробки Для Системы Теплообменного Аппарата

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 90 дней
Базовая информация

Принцип: Перемешивающий теплообменник

Материал конструкции: Металлический материал

ядро: Алюминиевый теплообменник

Тип: Отопительное оборудование из нержавеющей стали

заявка: подогреватель

Стиль: Пластина

Тип керамического отопительного оборудования: Керамический электрический нагреватель

Смешивание типа теплообменника: Градирни

Рекуперативный тип теплообменника: Трубчатый теплообменник

Теплопередающая поверхность: Пластинчатый теплообменник

Additional Info

Подробности Упаковки: Неупакованные

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Описание продукта
Высота пробки ребра радиатора на теплообменник системы, высокая пробка ребра является преимуществом при работе газов должны быть нагрет или охлажден или когда технологический поток должен быть воздушным охлаждением. Высокое ребристые трубы в самых разнообразных фин высоты, толщины и расстояния, дает значения АО/Аи до 25. Для защиты от коррозии, механически скрепленный вкладыш пробки могут использоваться внутри ребристой трубы. Вкладыш может быть изготовлен из коррозионно-стойкого сплава, а наружная трубка и ласты изготовлены из высокой проводимости металла, такого как медь или алюминий для улучшения теплообмена.
Одним из основных применение оребренных труб в воздух-охлаженные теплообменные аппараты. Атмосферный воздух, как все газы низкого давления, дает очень низкий коэффициент теплопередачи при нормальных скоростях. В отличие от трубы со стороны жидкости, обычно жидкости толково охлаждается и пар конденсируется может иметь коэффициент до 100 раз выше, или даже больше. Таким образом, высокие ребристые трубы используются в этих обменников для уменьшения общего размера необходимого теплообменника.

1. материал : медь , алюминий,гальванизированная плита
2. алюминиевая фольга: гидрофильно orbare
3. Тип ребра: ребро жалюзиего или плоское финор профнастил фин
4. медная труба: диаметр 7мм or7.94 мм, 9мм или 9.52 mm , внутренний ребристой или гладкой трубы
5. тангаж ребер можно adjustedbetween 1.8-5.8 мм.
6. тангаж отверстий и тангаж рядков: 25*21.65 mm и 12.7*19.05 мм
7. подходит для R134a, Хладагент R22, r404a,хладоагента r407c и так далее
8. Напряжение: 220В/1/50Гц and380V/3/50Hz или другой тип.
9. различные альтернативные fansavailable конденсации: затеняемый полюс или наружный вентиляторный двигатель ротора.
10.сделали обследование under3 газа.0мпа давление воздуха для обеспечения герметичности.
12.широко используется в refrigerationindustry, холодной комнате и другой системе охлаждения.
13. мы можем поставить продукты как образцы или чертеж percustomized.

14.производить процедуру: пробка гнуть, punchingfin, расширяющ, digressing, сушащ заварка, испытание утечки, гнуть, осмотр, пакуя

Выбор интервала пробки и расстояние кусочек

Как правило, ребр-пробки теплообменного аппарата интервал и высота в основном зависит от крыла-до крыла коэффициент, коэффициент измельчения и трубы внутри и за пределами СМИ мембраны коэффициент теплоотдачи имеет большое отношение. Если труба внутри и снаружи мембраны коэффициент теплопередачи разница, следует выбрать крыло, чем относительно большие пробки ребра, как паровой нагрев воздуха. Когда есть изменение фазы в одну сторону от среднего, разница в коэффициент теплоотдачи будет больше, таких как обмен горячего и холодного воздуха, когда горячий воздух ниже точки росы, можно использовать теплообменный аппарат ребристой трубы. В отсутствие фазового превращения воздуха и передачи тепла воздуха, или воды и теплообмена, как правило, больше подходит для голой трубы. Конечно, вы также можете использовать низкие пробки ребра, потому что в это время принадлежит к слабым коэффициент теплоотдачи, для усиления одной из сторон которого есть какой-то эффект. Однако роль крыла слишком большой не очевидно, лучшей внутренней и внешней площади контакта трубки в то же время для укрепления, можно использовать Трубная резьба или ПАЗ пробки.

Плавники от общего загрязнения, пыли, легко моется и другими факторами, при этом должны быть строго в соответствии с требованиями оборудование, такое как падение давления. Аранжировка, труба и расстояние между трубой не легко слишком большой, как правило,> 1 мм или более для полотна могут быть. В процесса передачи тепла, поток воздуха через теплообменный аппарат ребристой трубы, на две стороны фин поверхности, чтобы участвовать в теплопередаче. Средняя часть из двух оребренных труб имеет только небольшое количество радиационного теплообмена, теплоотдачи эффект не очевиден. Это отчасти потому, что не фин, никакого сопротивления, легко проникает воздух. В процессе нагрева воздуха, холодного воздуха без теплообмена нейтрализует обогрев воздуха, проходящего через середины ребра, но уменьшить влияние обмена жары. По сравнению с внешней ребристой трубы теплообменника, расстояние составляет всего 0,5 мм больше, чем наружный диаметр ребра, показывая важность пробки интервал при установке ребристых труб.

Fin Tube Heat Exchanger


No. of surfaceTubes Height(mm) Thickness(mm) Dia of water pipe Length(mm)
2rows 4rows 6rows 8rows
4 228 160 180 260 330 48 300-2500
6 304 160 180 260 330 48 300-2500
8 380 160 180 260 330 48 300-2500
10 456 160 180 260 330 48 300-2500
12 532 160 180 260 330 48 300-2500
14 608 160 180 260 330 60 300-2500
16 684 160 180 260 330 60 300-2500
18 760 160 180 260 330 60 300-2500
20 836 180 200 260 350 75 300-2500
22 912 180 200 260 350 75 300-2500
24 988 180 200 260 350 75 300-2500
26 1064 180 200 260 350 75 300-2500
28 1140 180 200 260 350 75 300-2500
30 1216 210 280 280 350 90 300-2500
32 1292 210 280 280 350 90 300-2500
34 1368 210 280 280 350 90 300-2500
36 1444 210 280 280 350 90 300-2500
38 1520 246 280 280 350 110 300-2500
40 1596 246 280 280 350 110 300-2500
42 1672 246 280 280 350 110 300-2500
44 1748 246 280 280 350 110 300-2500
46 1824 246 280 280 350 110 300-2500

100% Испытание Под Давлением
Компьютер-класс надежности
Внутренне очищены и защищены от коррозии
Внешним покрытием для защиты от коррозии.

Группа Продуктов : Теплообменник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Heat Exchanger > Height Fin Tube Radiator For Heat Exchanger System

Height Fin Tube Radiator For Heat Exchanger System

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 90 Days
Basic Info

Principle: Mixing Heat Exchanger

Structure Material: Metal Material

Core: Aluminum Heat Exchanger

Type: Stainless Steel Heating Equipment

Application: Heater

Style: Plate

Ceramic Heating Equipment Type: Ceramic Electric Heater

Mixing Heat Exchanger Type: Cooling Tower

Recuperative Heat Exchanger Type: Tube Type Heat Exchanger

Heat Transfer Surface: Plate Heat Exchanger

Additional Info

Packaging: Unpackaged

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Product Description
Height Fin Tube Radiator For Heat Exchanger System, The high-fin tube is used to advantage when gases are to be heated or cooled or when a process stream is to be air-cooled. High-fin tubes come in a wide variety of fin heights, thickness, and spacings, giving values of Ao/Ai up to 25. For corrosion protection, a mechanically bonded liner tube may be used inside the finned tube. The liner can be made of corrosion-resistant alloy, while the outer tube and fins are made of a high conductivity metal such as copper or aluminum to improve heat transfer.
One major application of high-finned tubes is in air-cooled heat exchangers. Atmospheric air, like all low pressure gases, gives a very low heat transfer coefficient at normal velocities. By contrast, the tube-side fluid, usually a liquid to be sensibly cooled or a vapor to be condensed may have a coefficient up to 100 times higher, or even more. Therefore, high-finned tubes are used in these exchangers to reduce to overall size of exchanger required.

1. material : copper , aluminum,galvanized plate
2. aluminum foil: hydrophilic orbare
3. fin type: louver fin or flat finor corrugated fin
4. copper pipe: diameter 7mm or7.94mm, 9mm or 9.52mm , inner grooved or smooth tube
5. pitch of fins can be adjustedbetween 1.8-5.8mm.
6. pitch of holes and pitch of rows: 25*21.65MM and 12.7*19.05MM
7. suitable for R134A, R22, R404A,R407C refrigerant and so on
8. voltage: 220V/1/50HZ and380V/3/50HZ or other type.
9. different alternative condensing fansavailable: shaded pole or outer rotor fan motor.
10.did gas examination under3.0Mpa air pressure to ensure the tightness.
12.widely used in refrigerationindustry, cold room and other cooling system.
13. we can supply products as percustomized samples or drawing.

14.producing procedure: tube bending, punchingfin, expanding, digressing, drying Welding, leakage test, bending, inspection, Packing

Selection of Tube Spacing and Slice Distance

Usually, the fin-Tube Heat Exchanger spacing and height are mainly affected by the wing-to-wing ratio, fineness ratio and the tube inside and outside the media membrane heat transfer coefficient has a great relationship. If the tube inside and outside the membrane heat transfer coefficient of difference, should select the wing than the relatively large fin tubes, such as steam heating the air. When there is phase change in one side of the medium, the difference in heat transfer coefficient will be larger, such as the exchange of hot and cold air, when the hot air below the dew point, you can use finned tube heat exchanger. In the absence of phase change of air and air heat transfer, or water and water heat exchange, usually more suitable for bare pipe. Of course, you can also use low-fin tube, because at this time belongs to the weak heat transfer coefficient, to strengthen one side of which have some effect. However, the role of the wing is too large is not obvious, the best internal and external contact area of the tube at the same time to strengthen, you can use threaded pipe or groove tube.

Fins from the main consideration is fouling, dust, easy to clean and other factors, at the same time to be strictly in line with equipment requirements such as pressure drop. Arrangement, the pipe and the distance between the tube is not easy to too large, generally> 1mm or more for the cloth can be. In the heat transfer process, the air flow through the finned tube heat exchanger, the main is the two sides of the fin surface to participate in heat transfer. The middle part of the two fin tubes has only a small amount of radiation heat transfer, the heat transfer effect is not obvious. This part because no fin, no resistance, easy to penetrate the air. During the process of air heating, the cold air without heat exchange will neutralize the heated air passing through from the middle of the fin, but reduce the effect of heat exchange. Compared with the foreign finned tube heat exchanger, The spacing is only 0.5mm larger than the outer diameter of the fin, showing the importance of the tube spacing when arranging the finned tubes.

Fin Tube Heat Exchanger


No. of surfaceTubes Height(mm) Thickness(mm) Dia of water pipe Length(mm)
2rows 4rows 6rows 8rows
4 228 160 180 260 330 48 300-2500
6 304 160 180 260 330 48 300-2500
8 380 160 180 260 330 48 300-2500
10 456 160 180 260 330 48 300-2500
12 532 160 180 260 330 48 300-2500
14 608 160 180 260 330 60 300-2500
16 684 160 180 260 330 60 300-2500
18 760 160 180 260 330 60 300-2500
20 836 180 200 260 350 75 300-2500
22 912 180 200 260 350 75 300-2500
24 988 180 200 260 350 75 300-2500
26 1064 180 200 260 350 75 300-2500
28 1140 180 200 260 350 75 300-2500
30 1216 210 280 280 350 90 300-2500
32 1292 210 280 280 350 90 300-2500
34 1368 210 280 280 350 90 300-2500
36 1444 210 280 280 350 90 300-2500
38 1520 246 280 280 350 110 300-2500
40 1596 246 280 280 350 110 300-2500
42 1672 246 280 280 350 110 300-2500
44 1748 246 280 280 350 110 300-2500
46 1824 246 280 280 350 110 300-2500

100% Pressure Test
Computer-grade reliability
Internally cleaned & corrosion protected
Externally coated for corrosion protection.

Looking for ideal Tube Radiator Heat Exchanger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Heat Exchanger System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fin Tube Radiator Heat Exchanger System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Heat Exchanger

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier