http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Двойной трубы пластинчатый теплообменник
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Двойной трубы пластинчатый теплообменник

Категория продукта Двойной трубы пластинчатый теплообменник, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной трубы пластинчатый теплообменник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двойная пробка пластинчатый теплообменник

Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

марка: РМО

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Двойная пробка теплообменного аппарата плиты в основном используется в санитарно-гигиенических класс сложных условиях, его уникальная конструкция позволяет пробка теплообменного аппарата легко полностью опорожнять и содержать в чистоте, двойная...
Китай Двойной трубы пластинчатый теплообменник Поставщики
Двухместный трубного пластинчатый теплообменник используется главным образом в сложных условиях санитарно класса, его уникальный дизайн позволяет теплообменник труба легко полностью опорожнить и держать чистой, Двухместный трубного плита структуры во избежание риска обычного теплообменника подвержен перекрестного загрязнения.
Двойной пробки пластины теплообменника принцип работы:
Поток материала через санитарно трубным пучком, хладагента или тепла средних в противоположном направлении через конвейер потока, конец теплообменник с двойной пробки пластины крепления, в то же время, как мониторинг утечки, чтобы предотвратить материал и тепло передачи медиа двунаправленный перекрестного загрязнения.
Двойной пластины: серии теплообменник с двойной пробки пластины структуры дизайн, стороне трубки и оболочки стороны соответственно каждой пластины трубки подключены, ломая стороне трубки теплообменника традиционной трубки и оболочки стороне общей соединительные трубы пластины, свести к минимуму риск перекрестного загрязнения, для облегчения своевременного обнаружения утечки производство, обеспечить безопасность пользователей.
Опорожнение дизайн: тепла подводящего патрубка для 316L санитарно труб, поверхность гладкая, прямо структуры, не мертвый угол, легко чистой, полностью, есть самая низкая точка опорожнения клапана для опорожнения устройства, конденсат воды, воды и моющие средства онлайн после стерилизации. Дизайн всей опорожнения могут избежать "мертвая" зона контакта части продукта, может предотвратить рост микроорганизмов и легко чистить и стерилизовать.
Материал и обработка поверхности: теплообменник принимает производство из нержавеющей стали 316L, может также в соответствии с требованиями материального производства, конвейер контактирующие шероховатость внутренней поверхности коэффициент от 0,25 м до 0,4 м, подходит для онлайн очистки и стерилизации высокотемпературной CIP/SIP.
Двухместный трубного пластинчатый теплообменник является своего рода мы часто не видим, но также с нашей жизни тесно связано с продуктом, он в основном используется в системе циркуляции воды охлаждения / отопления конденсации пара в жидкость, охлаждения / отопления, чистой и охлаждением, Гао Jiejing температуры жидкости, мы обслуживаем самых важных в жизни ссылку
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Double Tube Plate Heat Exchanger

Double Tube Plate Heat Exchanger

Product categories of Double Tube Plate Heat Exchanger, we are specialized manufacturers from China, Double Tube Plate Heat Exchanger, Stainless Shell Tube Heat Exchanger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Pipe Heat Exchanger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double tube plate heat exchanger

Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 10000 / Bag/Bags

Brand: WST

Packaging: Wooden box

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Double tube plate heat exchanger is mainly used in sanitary grade demanding conditions its unique design allows the heat exchanger tube is easy to completely emptying and keep clean double tube plate structure to avoid the risk of a conventional...
China Double Tube Plate Heat Exchanger of with CE
China Double Tube Plate Heat Exchanger Suppliers
Double Tube Plate Heat Exchanger is mainly used in sanitary grade demanding conditions, its unique design allows the Heat Exchanger tube is easy to completely emptying and keep clean, double tube plate structure to avoid the risk of a conventional heat exchanger is prone to cross contamination.
Double tube plate heat exchanger working principle:
The material flow through the sanitary pipe bundle, refrigerant or heat medium in the opposite direction through the pipeline flow, end heat exchanger with double tube plate fastening, at the same time as the leakage monitoring, to prevent the material and heat transfer media bidirectional cross contamination.
Double plates: the series heat exchanger with double tube plate structure design, the tube side and shell side respectively by each tube plate are connected, breaking the traditional Tube Heat Exchanger tube side and shell side of a common connecting pipe plate, minimize the risk of cross contamination, to facilitate the timely detection of leakage the production, ensure the safety of users.
Emptying design: heat transfer tube for 316L sanitary pipe, surface smooth, straight structure, no dead angle, easy to clean, completely, have the lowest point of the emptying valve for emptying device, condensate water, water and cleaning materials online after sterilization. The design of the whole emptying can avoid the dead area of the contact part of the product, can prevent the growth of the microorganism, and is easy to clean and sterilize.
Material and surface treatment: the heat exchanger adopts 316L stainless steel production, can also according to the requirements of the material production, pipeline parts in contact with the inner surface roughness coefficient from 0.25 m to 0.4 m, suitable for online cleaning and sterilization of high temperature CIP/SIP.
Double tube plate heat exchanger is a kind of we do not often see, but also with our life is closely related to the product, it is mainly used in the water circulation system of cooling / heating liquid, cooling / heating, clean steam condensation and cooling, Gao Jiejing liquid temperature control, we have been serving the most important in life link
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier