http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для удаления пыли
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Оборудование для удаления пыли

Категория продукта Оборудование для удаления пыли, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для удаления пыли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оборудование Для Удаления Пыли

марка: РМО

Подробности Упаковки: Простая упаковка

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Оборудование для удаления пыли, относится к пыли из дымовых разделения газового оборудования, также известный как Пылесборник или оборудование для удаления пыли Применение технологии электростатического осаждения в применении высокой температуры...
Китай Оборудование для удаления пыли Поставщики

Оборудование для удаления пыли, относится к пыли из дымовых газов разделения оборудования, также известный как коллектор пыли или оборудование для удаления пыли

Применение технологии электростатическое осаждение в применении высокой температуры дымовых газов пылеподавления в электростанции. Из-за ограничений механизма удаления пыли эффективность удаления пыли электрофильтр технологии значительно улучшилась, и новая система электрофильтр может контролировать концентрацию выбросов 100 мг/м3. В то же время, эффективность удаления пыли из-за изменения сопротивление пыли, в фактические операции, топливо неопределенности, вытекающие из условий дымовых газов параметров отклоняться от значения дизайн, что приводит к концентрации выбросов пыли является зачастую гораздо выше, чем расчетные значения выбросов. С непрерывное улучшение требований контроля национальных загрязнения спрос на микро Пылевая эмиссия становится более строгим.

(1) оборудование для удаления пыли механических, включая оборудование для удаления пыли гравитации, оборудование для удаления пыли инерционные, оборудование для удаления пыли центробежные и т.д..
(2) стиральная типа пыли оборудования состоит из типа ванна воды, обеспыливания пены, обеспыливание, оборудование, оборудование пыли удаления оборудования, пленка воды трубки Вентури обеспыливания оборудование и т.д...
(3 фильтр типа пыли, удаление оборудования включает в себя мешок пыли, удаление устройства и зернистый слой пыли удаление устройства и т.д.
(4) электрофильтра.
(5) оборудование для удаления пыли магнитные.
Наша компания специализируется на производстве компании Оборудование для удаления пыли, имеет 50 лет производственного опыта. Наши продукты продаются во всём мире. Добро пожаловать на купить нашу продукцию.

Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > The Dust Removal Equipment

The Dust Removal Equipment

Product categories of The Dust Removal Equipment, we are specialized manufacturers from China, The Dust Removal Equipment, High Performance Dust Removing Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paper Mill Dust Removal Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
The Dust Removal Equipment

Brand: WST

Packaging: Simple packaging

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ASME PED

Dust removal equipment refers to the dust from the flue gas separation equipment also known as dust collector or dust removal equipment The application of electrostatic precipitation technology in the application of high temperature flue gas dust...
China The Dust Removal Equipment of with CE
China The Dust Removal Equipment Suppliers

Dust removal equipment, refers to the dust from the flue gas separation equipment, also known as Dust Collector or dust removal equipment

The application of electrostatic precipitation technology in the application of high temperature flue gas dust control in power plant. Due to the limitation of the dust removal mechanism, the dust removal efficiency of electrostatic precipitator technology has been greatly improved, and the new electrostatic precipitator system can control the emission concentration of 100mg/m3. At the same time, the dust removal efficiency due to dust resistivity changes, in actual operation, the fuel uncertainty resulting from conditions of flue gas parameters deviate from the design values, resulting in dust emission concentration is often much higher than the design values of emission control. With the continuous improvement of the national pollution control requirements, the demand for micro dust emission is becoming more and more strict.

(1) mechanical dust removal equipment, including gravity dust removal equipment, inertial dust removal equipment, centrifugal dust removal equipment, etc..
(2) washing type dust collecting equipment comprises a water bath type dedusting equipment, foam dedusting equipment, dust removal equipment, Venturi tube water film dedusting equipment etc..
(3) the filter type dust removing equipment comprises a bag dust removing device and a granular layer dust removing device, etc.
(4) electrostatic precipitator.
(5) magnetic dust removal equipment.
Our company is specialized in the production of dust removal equipment company, has 50 years of manufacturing experience. Our products are sold all over the world. Welcome to buy our products.

Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier