http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Башня > Высокая Прочность Колонна Дистилляционная Техника

Высокая Прочность Колонна Дистилляционная Техника

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: Неупакованные

производительность: 10000吨

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : GB ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта
Высокая прочность Ректификационной колонной башни оборудования , он широко используется в химической промышленности, петрохимической индустрии, металлургии, светлой индустрии, текстильной промышленности, текстильной промышленности, химической промышленности, индустрии металлургии, текстильной промышленности, химической промышленности, текстильной промышленности и так далее. , Щелочей, фармацевтических, пестицида, гальванизируя, электроники и других областях. Основная функция ректификационной колонны является отдельной смешанной жидкости, использование различных жидкостей при различных условиях, таких как различные температуры, фитонциды (точка кипения) различных принципов разделения жидкостей, так как для достижения эффекта очистки. В дополнение к альдегид башни произведений зрелого маш спирта после перегонки сырой нефти, из газообразной форме из верхней части атмосферной колонны башни в дополнение к альдегидов, в дополнение к альдегид башни, а затем соответствующее количество нагрева, конденсации, рефлюкс, поэтому сырой спирт, содержащийся альдегидов, эфиров и других низкую температуру кипения летучих примесей из-за исключения альдегид пробки из альдегида спирта из нижней части башни в жидкой фазе перегонка башни, часть головы от головной вина в ферментер после пюре или зрелой Бражки. Принцип работы ректификационной колонны не ограничивается очистка спирта. Ректификационной колонны состоит в основном из башни плиты и мембраны башни.

Distillation column


Distillation column


Как сосуды под давлением работает?
Сосуды высокого давления теоретически может быть практически любой формы, но формы, сделанные из участков сферы, цилиндры и конусы обычно используются. Общая конструкция представляет собой цилиндр с торцевыми крышками, называемые главами. Головы фигур часто либо полушаровидная или выпуклая (коробовым). Более сложные формы были исторически гораздо сложнее для анализа безопасной эксплуатации и, как правило, гораздо труднее построить.
Теоретически, сферический сосуд под давлением примерно в два раза прочность цилиндрических сосудов высокого давления с одинаковой толщиной стенки.[1] Однако, сферическую форму сложно в изготовлении, и, следовательно, более дорогие, так что большинство сосудов давления цилиндрические со счетом 2:1 полуэллиптических головки или торцевые заглушки на каждом конце. Мелкие сосуды под давлением собраны из трубы и двух крышек. Для цилиндрических сосудов диаметром до 600 мм, можно использовать бесшовные трубы для раковины, что позволяет избежать многих проверок и вопросы тестирования. Недостатком этих судов заключается в том, что большей ширины стоят дороже, так что, например, самый хозяйственный виде 1000 литров (35 куб. м), 250 баров(3,600 фунтов на квадратный дюйм) давление сосуда может быть Ширина 914.4 мм (36 дюймов) и шириной 1,701.8 миллиметров (67 в), в том числе 2:1 полуэллиптических куполообразной крышки.

Группа Продуктов : Башня

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Tower > High Strength Distillation Column Tower Equipment

High Strength Distillation Column Tower Equipment

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 90 Days
Additional Info

Packaging: Unpackaged

Productivity: 10000吨

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Supply Ability: 1000

Certificate: GB ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description
High Strength Distillation Column Tower Equipment , It is widely used in chemical industry, petrochemical industry, metallurgy, light industry, textile industry, textile industry, chemical industry, metallurgy industry, textile industry, chemical industry, textile industry and so on. , Alkali, pharmaceutical, pesticide, electroplating, electronics and other fields. The main function of the distillation Tower is to separate the mixed liquid, the use of different liquids under different conditions, such as different temperature, volatile (boiling point) different principles of liquid separation, so as to achieve the purification effect. In addition to the aldehyde tower works is the mature mash of alcohol after crude distillation, from the gaseous form from the top of the crude distillation tower in addition to aldehydes, in addition to aldehyde tower and then the appropriate amount of heating, condensation, reflux, so that crude alcohol contained Of aldehydes, esters and other low boiling point, volatile impurities from the exclusion of the aldehyde tube from the aldehyde alcohol from the bottom of the tower into the liquid phase distillation tower, part of the head from the head of wine into the fermenter after the mash or mature Mash. The working principle of the distillation tower is not limited to the purification of alcohol. Distillation tower is mainly divided into plate tower and membrane tower.

Distillation column


Distillation column


HOW Pressure vessels works?
Pressure vessels can theoretically be almost any shape, but shapes made of sections of spheres, cylinders, and cones are usually employed. A common design is a cylinder with end caps called heads. Head shapes are frequently either hemispherical or dished (torispherical). More complicated shapes have historically been much harder to analyze for safe operation and are usually far more difficult to construct.
Theoretically, a spherical pressure vessel has approximately twice the strength of a cylindrical pressure vessel with the same wall thickness.[1] However, a spherical shape is difficult to manufacture, and therefore more expensive, so most pressure vessels are cylindrical with 2:1 semi-elliptical heads or end caps on each end. Smaller pressure vessels are assembled from a pipe and two covers. For cylindrical vessels with a diameter up to 600 mm, it is possible to use seamless pipe for the shell, thus avoiding many inspection and testing issues. A disadvantage of these vessels is that greater breadths are more expensive, so that for example the most economic shape of a 1,000 litres (35 cu ft), 250 bars(3,600 psi) pressure vessel might be a breadth of 914.4 millimetres (36 in) and a width of 1,701.8 millimetres (67 in) including the 2:1 semi-elliptical domed end caps.

Looking for ideal Distillation Column Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Distillation Column Tower Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Strength Tower Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tower

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier