http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Теплообменник > Высокого Давления Кожухотрубный Теплообменник

Высокого Давления Кожухотрубный Теплообменник

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней
Базовая информация

Принцип: Перемешивающий теплообменник

Материал конструкции: Металлический материал

ядро: Базовый испарительный теплообменник

Тип: Отопительное оборудование из нержавеющей стали

заявка: подогреватель

Стиль: Стальной тип

Тип керамического отопительного оборудования: Керамический электрический нагреватель

Смешивание типа теплообменника: Градирни

Рекуперативный тип теплообменника: Теплообменник с оболочкой и трубой

Теплопередающая поверхность: Пластинчатый теплообменник

Additional Info

Подробности Упаковки: Неупакованные

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : GB ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта
Раковины и heatexchangers трубки состоят из ряда труб. Один комплект этих труб содержит thefluid, который должен быть нагрет или охлажден. Вторая жидкость бежит по tubesthat с нагревом или охлаждением, так что он может либо обеспечить тепло или absorbthe необходимое тепло. Набор трубок называется трубного пучка и могут быть сделаны из нескольких типов пробок: равнина, продольно-ребристая и т. д. Оболочки и теплообменники tubeheat обычно используются для высокого давления (withpressures более 30 бар и температуре выше 260 °с).Это потому, что воболочка и кожухотрубные теплообменники являются надежной благодаря своей форме. Некоторые особенности thermaldesign необходимо учитывать при проектировании трубы в оболочке теплообменники andtube тепла

Проведение квалификации на проектирование и производство класса D pressurevessel, SmartHeat не только способна изготовлять обычные pressurevessels, но и накопила богатый опыт в дизайн и производство с низким температуры сосуды под давлением и хромомолибденовых сталей сосудов давления.Двойной трубной доски теплообменника successfullydesigned, исследованы и разработаны для приложений, где используются легковоспламеняющиеся среднего andexplosive это. Он представляет собой новый прорыв SmartHeat inrespect проектирования и изготовления сосудов под давлением подходит для specialoperating условия, и было принято клиентами в реальном приложении.


Структура

Кожухотрубный теплообменник оболочкой, теплового расслоения трубы, лист пробки, с перегородкой (перегородка) и коробки, трубы и другие компоненты. Оболочка, в основном, цилиндрические, с внутренним трубные пучки, концы труб закреплены в трубных досках. Теплопередача из двух горячих и холодных жидкостей, одна в трубе поток, известный как пробки-расход жидкости; другой поток в трубе, известной как оболочка на стороне жидкости. Для того, чтобы увеличить коэффициент теплопередачи жидкости вне трубки, несколько перегородок, как правило, установлена в корпусе. Перегородки могут увеличить скорость межтрубной жидкости, заставляя жидкость проходит через трубки набор несколько раз вдоль предписанный курс, и повысить турбулентность уровень жидкости. Теплообменной трубы в трубной доски могут быть организованы в равносторонний треугольник или квадрат. Равных треугольника механизма более компактен, трубы за высокой степени турбулентности, коэффициент теплопередачи; квадратная расположение легко для того чтобы очистить трубы, пригодные для масштабирования жидкости.
Каждая трубка через трубку называют трубкой; каждый через оболочку называется оболочкой. Для того, чтобы улучшить скорость жидкости внутри трубки могут быть установлены в обоих концах секции, все трубы делятся на несколько групп. Так что жидкость проходит только через часть трубки в то время, так что он проходит несколько раз в трубный пучок, который называется Multi-пробки. Аналогично, для того, чтобы улучшить поток за пределами трубы, также может быть установлен в оболочке вертикальная перегородка, заставляя жидкость несколько раз через места, известного как мульти-оболочки. Multi-пробки и Multi-Shell может использоваться с применением.

Shell And Tube Heat Exchanger



Shell And Tube Heat Exchanger
Преимущества
1.Высокая эффективность, коэффициентом до 10000 Вт/м2•°с изменение емкости жары 3-7 раз традиционных оборудований.
2.Компактный настроить, занимают небольшую площадь, одну десятую как traditionalequipments.
3.Из нержавеющей стали и/или титана материала, выдерживать высокие температуры, andcorruption давления.
4.Спираль винтовой резьбой, эластичность теплообменного пучка, устранить thestress
5.Дизайн скорость потока 5,5 м/с, меньше грязи.
6. ASMEstandard VIII вида-1
7. Объем Bigflow
8.Компактные
9. Легкая установка и прочный.

Группа Продуктов : Теплообменник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Heat Exchanger > High Pressure Applications Shell And Tube Heat Exchanger

High Pressure Applications Shell And Tube Heat Exchanger

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 90 Days
Basic Info

Principle: Mixing Heat Exchanger

Structure Material: Metal Material

Core: Core Evaporative Heat Exchanger

Type: Stainless Steel Heating Equipment

Application: Heater

Style: Steel Type

Ceramic Heating Equipment Type: Ceramic Electric Heater

Mixing Heat Exchanger Type: Cooling Tower

Recuperative Heat Exchanger Type: Shell and Tube Heat Exchanger

Heat Transfer Surface: Plate Heat Exchanger

Additional Info

Packaging: Unpackaged

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Supply Ability: 1000

Certificate: GB ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description
Shell and tube heatexchangers consist of a series of tubes. One set of these tubes contains thefluid that must be either heated or cooled. The second fluid runs over the tubesthat are being heated or cooled so that it can either provide the heat or absorbthe heat required. A set of tubes is called the tube bundle and can be made upof several types of tubes: plain, longitudinally finned, etc. Shell and tubeheat exchangers are typically used for high-pressure applications (withpressures greater than 30 bar and temperatures greater than 260 °C).This is because theshell and tube heat exchangers are robust due to their shape. Several thermaldesign features must be considered when designing the tubes in the shell andtube heat exchangers

Holding the qualifications for design and manufacture of Class D pressurevessel, SmartHeat not only is capable of manufacturing conventional pressurevessels, but also has accumulated rich experiences in design and manufacture oflow-temperature pressure vessels and chromium-molybdenum steel pressure vessels.The Double Tube Plate Heat Exchanger has been successfullydesigned, researched and developed for applications where flammable andexplosive medium is used. It represents a new breakthrough by SmartHeat inrespect of design and manufacture of pressure vessels suitable for specialoperating conditions, and has been accepted by customers in actual application.


Structure

Shell And Tube Heat Exchanger by the shell, heat pipe bundle, tube sheet, baffle (baffle) and tube boxes and other components. Shell is mostly cylindrical, with internal tube bundles, tube ends fixed on the tube plate. Heat transfer of the two hot and cold fluids, one in the tube flow, known as the tube-flow fluid; the other flow in the tube, known as the shell-side fluid. In order to increase the coefficient of heat transfer of the fluid outside the tube, several baffles are usually installed in the housing. The baffle can increase the velocity of the shell side fluid, forcing the fluid to pass through the tube bundle a plurality of times along the prescribed course, and enhance the turbulence degree of the fluid. Heat exchange tube in the tube plate can be arranged in an equilateral triangle or square. Equal triangle arrangement is more compact, the tube outside the high degree of turbulence, heat transfer coefficient; square arrangement is easy to clean the pipe, suitable for scaling fluid.
Each tube through the tube is called a tube; each through the shell is called a shell. In order to improve the fluid velocity inside the tube box can be set in both ends of the partition, all the tubes are divided into several groups. So that the fluid passes through only a portion of the tube at a time, so that it travels several times in the tube bundle, which is called multi-tube. Similarly, in order to improve the flow outside the tube, can also be installed in the shell of the vertical baffle, forcing the fluid several times through the shell space, known as the multi-shell. Multi-tube and multi-shell can be used with the application.

Shell And Tube Heat Exchanger



Shell And Tube Heat Exchanger
Advantages
1.High efficiency, coefficient up to 10000 W/m2•°C, Heat exchanging capacity 3-7times traditional equipments.
2.Compact configure, occupy small area, one tenth as the traditionalequipments.
3.Stainless steel and/or titanium material, endure high temperature, pressure andcorruption.
4.Helix screw thread elasticity heat exchange bundle, eliminate thestress
5.Design flux speed is 5.5m/s, less dirt.
6. ASMEstandard VIII-1
7. Bigflow volume
8.Compactable
9. Easy installation anddurable.

Looking for ideal Heat Exchanger Shell Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Shell & Tube Heat Exchanger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Pressure Heat Exchanger Tubes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Heat Exchanger

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier