http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Механический пара рекомпрессии > Механической Рекомпрессии Пара

Механической Рекомпрессии Пара

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 120 дней
Базовая информация

Модель: 0.5T/H-100T/H

0.5T/H-100T/H: Φ500-90000

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта
В первый испаритель с прямым паровым отоплением, двух пар, генерируемый нагретая жидкость кипятится во второй испаритель в качестве источника тепла, который является испарение два эффекта. Таким образом, двух пар используется в качестве источника тепла следующего эффекта. Согласно принципу сохранения энергии, объем потребления пара на процессор для испарения 1 т воды: один эффект 1.1, двойной 0.57, три эффективность 0.4, четыре. 0.3, пяти и 0,27.
Материал дистрибьютором равномерно распределена на каждого испарителя материал трубки образуется под действием силы тяжести и образуют две самостоятельные теплота испарения под действием пленочных материалов и парообразующих труб теплообмена, так что влаги в материалах, испарения, температуры и тепловой стабильности, формирование устойчивых испарения, двух пар образуется в результате испарения влаги используется повторно, согласно материальным характеристикам максимально многократное использование расход пара снижается, образование множественных эффект испарения и высокая эффективность и энергосберегающее.
[цель]
Мульти эффект испаритель, индустрии заквашивания, крахмал / крахмал сахарная Промышленность, производство фруктов, производства напитков, фармацевтической промышленности, индустрии охраны окружающей среды с через фильтрат, жидкость, глутамат натрия брожения жидкости, весло, кукурузный крахмал сточных вод, крахмальной патоки, ксилоза, фруктовый сок, овощной сок, соевый сывороточный вода, молоко, высокой концентрацией органических и химических сточных вод комплексное лечение с испарением оборудования. Он в основном используется для лечения промышленных сточных вод с высокой концентрацией, высокой цветностью и высоким содержанием соли. В то же время восстановление сточных вод, образующихся в процессе смежной продукции. Расход пара низкая температура испарения низка, коэффициент концентрации большой, а полезной модели является более разумным, более энергосберегающие и более эффективные.

Группа Продуктов : Механический пара рекомпрессии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Mechanical Vapor Recompression > Mechanical Vapor Recompression

Mechanical Vapor Recompression

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 120 Days
Basic Info

Model No.: 0.5T/H-100T/H

0.5T/H-100T/H: Φ500-90000

Additional Info

Packaging: Wooden box

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: china

Supply Ability: 1000

Certificate: ISO9001

Product Description
In the first evaporator with direct steam heating, the two steam generated by the heated liquid is boiled into the second evaporator as the heat source, which is the evaporation of the two effect. In this way, the two steam is used as the heat source of the next effect. According to the principle of conservation of energy, the amount of steam consumption per processor for the evaporation of 1t of water: single effect 1.1, double 0.57, three efficiency 0.4, four. 0.3, five and 0.27.
The material distributor is uniformly distributed into each evaporator tube material formed by gravity and form the two self evaporation evaporation under the action of the materials film and the steam generating tubes of heat exchange, so that the moisture in the materials is evaporation, temperature and heat stability, the formation of stable evaporation, two steam is formed by the evaporation of moisture is repeatedly used, according to the material characteristics of the maximum multiple use steam consumption is reduced, the formation of multiple effect evaporation and high efficiency and energy saving.
[purpose]
Multi effect evaporator, fermentation industry, starch / starch sugar industry, fruit industry, beverage industry, pharmaceutical industry, environmental protection industry with trough filtrate, liquid, monosodium glutamate fermentation liquid, oar, corn starch wastewater, starch syrup, xylose, fruit juice, vegetable juice, soybean whey water, milk, high concentration organic and chemical wastewater comprehensive treatment with evaporation equipment. It is mainly used to treat industrial wastewater with high concentration, high chroma and high salt content. At the same time, the recovery of waste water produced in the process of attached products. The steam consumption is low, the evaporation temperature is low, the concentration ratio is large, and the utility model is more reasonable, more energy saving and more efficient.

Looking for ideal Industrial Wastewater Evaporator Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pharmaceutical Wastewater Evaporator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Papermaking Wastewater Evaporator. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mechanical Vapor Recompression

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier