http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Общее оборудование > Высокое Качество Барабан Из Нержавеющей Стали Узел Машины

Высокое Качество Барабан Из Нержавеющей Стали Узел Машины

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 60 дней
Базовая информация

1000KG: 10

Additional Info

Подробности Упаковки: Неупакованные

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Способность поставки: 100

Сертификаты : GB ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта

Во-первых, узел машины с сушкой принцип работы
Барабан завязывая машина охлаждения и кристаллизации процесс, в котором расплавленный материал контактирует с охлаждающего барабана и материала образуется пленка на поверхности барабана, и фильм охлаждается, кристаллизуется и кристаллизуется при теплообмене между пленкой и стенкой штока пленки соскабливают скребком, лист-как продукты.
Сушильного барабана осуществляется посредством вращающегося барабана, тепла трансфер, будет прикреплен к наружной стене материал или пояс-как материал для сушки сухого хода процесса.

Во-вторых, узел машины с сушкой структуру
1, вход 2, частью привода
1, барабан 2, Система охлаждения
1, Система воды 2, Система скребка
1, стойку 2, лоток

В-третьих, узел машины - барабан характеристики оборудования
1. Показатели возраст уровень внешнего оборудования
2. С боковой скребок, чтобы избежать побочных барабана материал
3. Компактная структура оборудования, малый след ноги

4. Полу-пробка поддона Тип куртка, безопасный и надежный
5. Распыливание охлаждения, охлаждающий эффект
6. Непрерывно с переменной скоростью, скорость вращения барабана регулируемая высокая точность барабану
7. Адаптироваться к широкий диапазон простых, гибких

8. С помощью нескольких наборов скребок, гибкая настройка
9. Многофункциональный, как узел может быть сухой

В-четвертых, узел машины - сушилки приложений
1, узел

2, сухой

В-пятых, узел машины услуги
Для того, чтобы предоставить пользователям со стандартной спецификации или обеспечить специальные спецификации согласно барабанный узел (сухой) машина
1, принцип работы
Узел барабана представляет собой процесс охлаждения и кристаллизации. Расплавленный материал в лоток контактирует с охлаждающего барабана. Материал пленка формируется на поверхности барабана. Фильм охлаждается, кристаллизуется и кристаллизуется за счет теплообмена между пленкой и барабаном. Материалы соскабливают скребком, хлопьевидного продукта. Барабан для сушки проходит через вращающийся барабан теплопроводности сторону, будет прикреплен к наружной стене жидкой фазы материала или полосы, как материала для нагрева и сушки в непрерывном режиме оборудования. В этом случае
В этом случае
2, сфера применения:
Прибор предназначен для плавления 400 ℃ в различных видах легкоплавких материалов, точечные.
3, типичные материалы:
Полиэтиленоксид олигомер, нефтеполимерная смола, оксид полиэтилена и других полимерных изделий; фталевый ангидрид, малеиновый ангидрид, нафталин, ровные, высокие жирные спирты, хлоруксусная кислота, тригидрокси пропан, гуанидина нитрат, бисфенол а, кислоты и других органических химических продуктов; сера, сульфид натрия, каустической соды, натрия, сероводорода, хлорида кальция и других неорганических химических продуктов. В этом случае
В этом случае
4, технические преимущества:
производительность ◇ ведущих отечественных, в конце 1990-х годов, уровень иностранного оборудования;
◇ компактная текстура оборудования, малый след ноги;
◇ барабан высокая точность, хорошая однородность продукта;
◇ Использование нескольких наборов скребок, гибкая настройка;
◇ полу-трубы лоток Тип куртка, безопасный и надежный;
◇ с боковым скребком, барабанные сторону, чтобы избежать барабану материала.


Горячего расплава горячего расплава методом литья способ литья:

Горячего расплава методом литья горячего расплава методом литья является применение продукта низкая температура плавления характеристики (обычно менее 300 ℃), расплавленный материал через специальный метод конденсации, так что кристаллизация требует кристаллизации чипа, полосы, формы. Согласно принцип работы формовочного оборудования, можно разделить на барабане узла машины и холодной-крен умирает-литье устройством.

Узел барабана представляет собой процесс охлаждения и кристаллизации. Расплавленный материал в лоток находится в контакте с охлаждением барабана и образует пленку на поверхности барабана. Фильм охлаждается, кристаллизуется и кристаллизуется за счет теплообмена между пленкой и стенки барабана. Пленки соскабливают скребком, лист-как продукты. Барабан завязывая машина имеет преимущества компактного оборудования, высокая точность барабану, хороший эффект охлаждения, широкий диапазон применения, может быть узлом, и сушеные, и т. д. Он может быть широко использован в нефтяной смолы, олигомер полиэтилена и других полимерных продуктов и Фталевого ангидрида, малеинового ангидрида, высших жирных спиртов и других органических химических продуктов. Барабанный узел машины в индустрии порошка в Китае была более общей, более зрелые технологии.

Материал предназначен для широкого спектра применения, и она может произвести полушарии, прокладки, блок, блок, блок, блок, листов и других форм продуктов. Использование ткани и стали двойная скорость привод устройство, по производительности и физических параметров регулирования, легкая для того чтобы достигнуть режима автоматического управления; весь производственный процесс экологически чистый, высокой чистоты, без примесей внутрь, легко для того чтобы достигнуть непрерывной работы; коммутационные гнуть на выходном конце разделяющая поверхность между отвержденного слоя и стальной полосы, так, что порошок не менее распыленного во время разряда, разряда легко, и формы частицы легко поддерживать


Группа Продуктов : Общее оборудование

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > General Equipment > High Quality Stainless Steel Drum Knot Machine

High Quality Stainless Steel Drum Knot Machine

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 60 Days
Basic Info

1000KG: 10

Additional Info

Packaging: Unpackaged

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Supply Ability: 100

Certificate: GB ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description

First, the knot machine - dryer working principle
The drum knotting machine is a cooling and crystallizing process, in which the molten material is contacted with the cooling drum and the material film is formed on the surface of the drum, and the film is cooled, crystallized and crystallized by heat exchange between the film and the wall of the stock Of the film is scraped by a scraper, a sheet-like products.
Drum drying is through the rotating drum, heat transfer way, will be attached to the outer wall of the material or belt-like material for drying a dry operation of the process.

Second, the knot machine - dryer structure
1, the inlet 2, the drive part
1, drum 2, the cooling system
1, the water system 2, scraper system
1, rack 2, the tray

Third, the knot machine - dryer equipment characteristics
1. Performance to the age of foreign equipment level
2. With side scraper, to avoid the side of the drum material
3. Equipment compact structure, small footprint

4. Semi-tube jacket type tray, safe and reliable
5. Atomization cooling, cooling effect
6. Continuously variable speed, drum speed adjustable drum high precision
7. Adapt to a wide range of simple, flexible

8. Using multiple sets of scraper, flexible adjustment
9. Multi-function, both knot can be dry

Fourth, the knot machine - dryer applications
1, knot

2, dry

Fifth, knot machine services
In order to provide users with standard specifications or to provide special specifications according to the drum knot (dry) machine
1, the working principle
The drum knot is a cooling and crystallizing process. The molten material in the tray is contacted with the cooling drum. The material film is formed on the surface of the drum. The film is cooled, crystallized and crystallized by heat exchange between the film and the drum. Of the material scraped by scraper, a flake product. Drum drying is through the rotating drum to heat conduction way, will be attached to the outer wall of the liquid phase material or strip-like material for heating and drying of a continuous operation of equipment. In this case,
In this case,
2, the scope of application:
The device is suitable for melting point of 400 ℃ in the various types of low-melting point materials.
3, typical materials:
Polyethylene oxide oligomer, petroleum resin, polyethylene oxide and other polymer products; phthalic anhydride, maleic anhydride, naphthalene, flat, high fatty alcohols, chloroacetic acid, trihydroxy propane, guanidine nitrate, bisphenol A, Acid and other organic chemical products; sulfur, sodium sulfide, caustic soda, sodium hydrosulfide, calcium chloride and other inorganic chemical products. In this case,
In this case,
4, the technical advantages:
◇ performance of the leading domestic, to the late 1990s, the level of foreign equipment;
◇ equipment compact structure, small footprint;
◇ drum high precision, good product uniformity;
◇ The use of multiple sets of scraper, flexible adjustment;
◇ semi-pipe jacket type tray, safe and reliable;
◇ with side scraper, drum side to avoid the drum material.


Hot melt molding method Hot melt molding method:

Hot melt molding method Hot melt molding method is the use of the product's low melting point characteristics (usually less than 300 ℃), the molten material through a special condensation method, so that the crystallization of the required crystallization of the chip, strip, Like shape. According to the working principle of molding equipment, can be divided into drum knot machine and cold-roll die-molding device.

The drum knot is a cooling and crystallizing process. The molten material in the tray is in contact with the cooling drum and forms a film on the surface of the drum. The film is cooled, crystallized and crystallized by the heat exchange between the film and the drum wall. Of the film is scraped by a scraper, a sheet-like products. The drum knotting machine has the advantages of compact equipment, high precision drum, good cooling effect, wide range of application, can be knotted and dried, etc. It can be widely used in petroleum resin, polyethylene oligomer and other polymer products and Phthalic anhydride, maleic anhydride, higher fatty alcohols and other organic chemical products. Drum knot machine in the powder industry in China has been more common, more mature technology.

The material is suitable for a wide range of applications, and it can produce hemisphere, strip, block, block, block, block, Sheet-like and other shapes of products. The use of cloth and steel dual-speed drive device, according to the production capacity and physical parameters of regulation, easy to achieve automatic control; the entire production process pollution-free, high purity, no impurities into, easy to achieve continuous operation; The commutation bending at the discharge end separates the bonding surface between the solidified material layer and the steel strip, so that the powder is less pulverized at the time of discharge, the discharge is easy, and the particle shape is easy to maintain


Looking for ideal Drum Knot Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Drum Knot Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Drum Knot Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : General Equipment

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier