http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Двойной трубы пластинчатый теплообменник > Двойная пробка пластинчатый теплообменник

Двойная пробка пластинчатый теплообменник

    Цена за штуку: USD 10000 / Bag/Bags
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 120 дней
Базовая информация

Модель: 1-3000m²

Φ4500X15000: H=4500

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000

Сертификаты : ISO9001 ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта
Двойная пробка теплообменного аппарата плиты в основном используется в санитарно-гигиенических класс сложных условиях, его уникальная конструкция позволяет пробка теплообменного аппарата легко полностью опорожнять и содержать в чистоте, двойная структура плиты пробки, чтобы избежать риска обычного теплообменника склонен к перекрестного загрязнения.
Двойная пробка пластинчатый теплообменник принцип работы:
Материальный поток через санитарную трубу пачке, хладагента или теплоносителя в обратном направлении по трубопроводу потока, конечный теплообменник с двойной трубной доски Крепления, в то же время как контроль протечек, для того чтобы предотвратить материал и средства передачи тепла двунаправленного перекрестного загрязнения.
Двойные пластины: серия теплообменник с двойной трубной доски конструкция, пробка стороне и стороне раковины соответственно по каждой трубной доски соединяются, ломая традиционные пробки теплообменного аппарата пробки стороны и со стороны кожуха общей соединительной трубы плита, свести к минимуму риск перекрестного загрязнения, способствовать своевременному обнаружению утечек на производстве, обеспечить безопасность потребителей.
Дизайн опорожнения: теплоотдача трубы для санитарной трубы нержавеющей стали 316L, поверхности гладкие, ровные структура, никакой мертвый угол, легкий для того чтобы очистить, полностью, у низшей точки опорожнения клапан для опорожнения устройства, конденсат вода, вода, чистящие средства онлайн после стерилизации. Конструкция полного опорожнения могут избежать "мертвой" зоны контактной части продукта, может предотвратить рост микроорганизмов, и легко для того чтобы очистить и простерилизовать.
Материал и поверхностная обработка: теплообменник принимает нержавеющую сталь 316L производства, может также в соответствии с требованиями производства материала, деталей трубопровода в контакте с внутренней поверхностью шероховатости коэффициент от 0,25 м до 0,4 м, подходит для онлайн предстерилизационной очистки и стерилизации высокой температуры СИП/СИП.
Двойная пробка теплообменного аппарата плиты вид мы не часто видим, но и наша жизнь тесно связана с продукт, он главным образом использован в циркуляции воды системы охлаждения / нагрева жидкости, охлаждение / отопление, чистая конденсация паров и охлаждение, Гао Jiejing жидкости контроль температуры, мы обслуживаем самое важное в жизни ссылка

Группа Продуктов : Двойной трубы пластинчатый теплообменник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Double Tube Plate Heat Exchanger > Double tube plate heat exchanger

Double tube plate heat exchanger

    Unit Price: USD 10000 / Bag/Bags
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 120 Days
Basic Info

Model No.: 1-3000m²

Φ4500X15000: H=4500

Additional Info

Packaging: Wooden box

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: china

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001 ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description
Double Tube Plate Heat Exchanger is mainly used in sanitary grade demanding conditions, its unique design allows the Heat Exchanger tube is easy to completely emptying and keep clean, double tube plate structure to avoid the risk of a conventional heat exchanger is prone to cross contamination.
Double tube plate heat exchanger working principle:
The material flow through the sanitary pipe bundle, refrigerant or heat medium in the opposite direction through the pipeline flow, end heat exchanger with double tube plate fastening, at the same time as the leakage monitoring, to prevent the material and heat transfer media bidirectional cross contamination.
Double plates: the series heat exchanger with double tube plate structure design, the tube side and shell side respectively by each tube plate are connected, breaking the traditional Tube Heat Exchanger tube side and shell side of a common connecting pipe plate, minimize the risk of cross contamination, to facilitate the timely detection of leakage the production, ensure the safety of users.
Emptying design: heat transfer tube for 316L sanitary pipe, surface smooth, straight structure, no dead angle, easy to clean, completely, have the lowest point of the emptying valve for emptying device, condensate water, water and cleaning materials online after sterilization. The design of the whole emptying can avoid the dead area of the contact part of the product, can prevent the growth of the microorganism, and is easy to clean and sterilize.
Material and surface treatment: the heat exchanger adopts 316L stainless steel production, can also according to the requirements of the material production, pipeline parts in contact with the inner surface roughness coefficient from 0.25 m to 0.4 m, suitable for online cleaning and sterilization of high temperature CIP/SIP.
Double tube plate heat exchanger is a kind of we do not often see, but also with our life is closely related to the product, it is mainly used in the water circulation system of cooling / heating liquid, cooling / heating, clean steam condensation and cooling, Gao Jiejing liquid temperature control, we have been serving the most important in life link

Looking for ideal Stainless Steel Double Tube Plate Heat Exchanger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carbon Steel Pipe Plate Heat Exchanger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Tube Plate Heat Exchanger of Double Phase Stainless Steel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Double Tube Plate Heat Exchanger

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier