http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Полный комплект оборудования > 30л высокого качества бак Ферментера нержавеющей стали серии

30л высокого качества бак Ферментера нержавеющей стали серии

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 90 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: Seaworthy Упаковка

производительность: 1000

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город Wuxi,Китай

Способность поставки: 1000

Сертификаты : GB ASME PED

Порт: SHANGHAI

Описание продукта
30л высокого качества бак Ферментера нержавеющей стали серии, бак Заквашивания оборудования типа можно разделить на две категории: одна является анаэробной ферментации конуса типа (например, спиртовое брожение), а другой газ бак заквашивания (например, стандартный Тип, Ву стиль, самовсасывающие и др.). Этот тип оборудования, особенно в стандартном баке Тип является самым распространенным. Я сажаю бак заквашивания дизайн серии рисунков и данных условных банок. При проектировании выбор оборудования заквашивания, так что дизайн плотную структуру, достаточную прочность и срок службы, и стремиться оборудования меньшим внутренним узлами гладкая поверхность, внимание, что там должен быть хороший газовый контакт и паровая плита паровой производительность смешивания, так что материал перевод, газообмен эффективно. Наличии достаточного теплообмена, чтобы обеспечить, что ферментация может быть проведена по наиболее подходящей температуры. Обратите внимание на герметичность оборудования для стерилизации.

Основные компоненты
Бак: в основном используется для выращивания различных бродильных бактерий, отличная герметичность (для предотвращения бактериального загрязнения).
Танк имеет перемешивание пульпы, для брожения процесс постоянного перемешивания, в нижней части вентиляционной Sparger, используется для передачи размножению бактерий, необходимых для воздуха или кислорода, в верхней части бака датчик контроля, наиболее часто используемых pH-электрод и сделать электрод, используется для контроля процесса брожения ферментации рН и изменения в контроллер, используется для управления и индикации условий ферментации и так далее.

30L fermentation tank

1.Машина РМО серии маленький ферментер ( бункера для семян,выкристаллизовывая бак) широко приложено в фармации, точном химическом машиностроении andbiological машиностроения. Тело бака имеет прослоек пробки andheat-теплоизоляционный слой ( для топления, охлаждать или жары-изолирующ) в tankbody,верхняя и нижняя закрытие возглавляет(или конусность) все принимает закручивая Р-angleprocessing. На внутренней стенке резервуара имеет зеркальную полировку с finishRa≤0,4 мкм.
2.Он не имеет никакой санитарный мертвый угол и своя Вс-encloseddesign обеспечивает что материалы всегда смешанный и закваска на pollutionstate.
3.Он оснащен устройствами, включая вздыхатель воздуха,очищая шарик, вход санобработки , просмотр
зеркало и светильник просмотра. Процесс брожения фармации, точном chemicalengineering и биологических продуктов асептики и незапятнанным.
4.Система бак заквашивания принимает асептический которые помогают загрязнение avoidmicroorganism в воздухе и значительно расширяет гарантия качества периоди чистоту продукции. Мы специально конструировали и установили asepticrespiratory отверстие для воздуха или асептический система заквашивания нормальн-давления, которое canfinish циркуляционного разогрева и охлаждения с помощью средств нагрева и охлаждения.Консервация жары принимает хлопок волдыря или перлы полиуретана. Внешние surfaceadopts песка меля поверхностная полируя обработка. Все в соответствии с GMPstandard.

Nominal capacity  (M3)
Diameter cylinder(Dgmm)
High cylinderH(mm)
Heat transfer area  M2
Stir rotational speed  r.p.m
Mixing shaft power KW
10
1800
3800
14
160-260
17-22
15
2000
4800
18
166-260
22-30
20
2200
5000
22
180-260
30-37
30
2400
6600
34
150-250
45-55
40
2600
7500
45
150-250
55-75
50
2800
8000
58
150-250
55-90
60
3000
8300
65
150-250
60-115
75
3200
8800
84
150-250
90-145
100
3600
9400
114
150-250
120-125
150
4200
10800
165
150-250
165-275
200
4600
11500
220
140-240
215-360

Группа Продуктов : Полный комплект оборудования

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Complete Set Of Equipment > 30L High Quality Stainless Steel Fermenter Tank Series

30L High Quality Stainless Steel Fermenter Tank Series

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 90 Days
Additional Info

Packaging: Seaworthy Packing

Productivity: 1000

Brand: WST

Transportation: Ocean

Place of Origin: Wuxi City,China

Supply Ability: 1000

Certificate: GB ASME PED

Port: SHANGHAI

Product Description
30L High Quality Stainless Steel Fermenter Tank Series, Fermentation equipment Tank type can be divided into two categories: one is anaerobic fermentation of the cone type (such as alcohol fermentation), and the other is gas Fermentation Tank (such as the standard type, Wu style, self-priming, etc.). This type of equipment, especially the standard tank type is the most common. I plant fermentation tank design series of drawings and data are standard cans. In the design of a variety of fermentation equipment, so that the design of tight structure, there is sufficient strength and service life, and strive to equipment less internal Accessories, smooth surface, note that there must be a good gas contact and steam stove vapor mixing performance, So that the material transfer, gas exchange effectively. There is sufficient heat exchange area to ensure that the fermentation can be carried out at the most appropriate temperature. Pay attention to the sealing performance of equipment to ensure sterilization.

The main components
Tank: mainly used to cultivate a variety of fermentation bacteria, better sealing (to prevent bacterial contamination).
The tank has a stirring pulp, for the fermentation process of constant stirring, the bottom of the ventilation Sparger, used to pass the growth of bacteria required for air or oxygen, the top of the tank control sensor, the most commonly used PH electrode and DO electrode, used to monitor the fermentation process of fermentation pH and DO changes in the controller, used to display and control fermentation conditions and so on.

30L fermentation tank

1.The machine WST Series Small fermenter ( seed tank,crystallizing tank) is widely applied in pharmacy, fine chemical engineering andbiological engineering industries. The tank body has interlayer andheat-insulating layer ( for heating, cooling or heat insulating) The tankbody,upper and lower closure heads(or taper) all adopt spinning R-angleprocessing. The internal wall of the tank has got mirror polishing with finishRa≤0.4μm.
2.It has no sanitary dead corner and its wholly-encloseddesign ensures that materials are always mixed and ferment at non-pollutionstate.
3.It is equipped with devices including air respirator,cleaning ball, sanitation inlet , viewing
mirror, and viewing lamp. The fermentation process of Pharmacy, fine chemicalengineering and biological products is aseptic and untainted.
4.Fermentation tank adopts aseptic system which helps avoidmicroorganism pollution in the air and greatly extends quality warranty periodand purity of the products. We specially designed and installed asepticrespiratory air hole or aseptic normal-pressure fermentation system, which canfinish circulating heat-up and cooling through medium heat-up and cooling.Heat preservation adopts polyurethane blister or pearl cotton. External surfaceadopts sand grinding surface polishing treatment. All is in accordance with GMPstandard.

Nominal capacity (M3)
Diameter cylinder(Dgmm)
High cylinderH(mm)
Heat transfer area M2
Stir rotational speed r.p.m
Mixing shaft power KW
10
1800
3800
14
160-260
17-22
15
2000
4800
18
166-260
22-30
20
2200
5000
22
180-260
30-37
30
2400
6600
34
150-250
45-55
40
2600
7500
45
150-250
55-75
50
2800
8000
58
150-250
55-90
60
3000
8300
65
150-250
60-115
75
3200
8800
84
150-250
90-145
100
3600
9400
114
150-250
120-125
150
4200
10800
165
150-250
165-275
200
4600
11500
220
140-240
215-360

Looking for ideal Stainless Steel Fermenter Tank Series Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fermenter Tank Series are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 30L Fermenter Tank Series. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Complete Set Of Equipment

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier