http://ru.madeinwst.com
Главная > Перечень Продуктов > Области производства > Поле танкостроении

Поле танкостроении

    Цена за штуку: USD 100000 / Bag/Bags
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 120 дней
Базовая информация

Модель: 1000m³-50000m³

2000m³-50000m³: Φ50000 H=40000

Additional Info

производительность: 100

марка: РМО

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта
Инверсии метод является распространенным методом для монтажа и строительства крупных резервуаров для хранения, и есть много видов технологий и оборудования, но одним из самых современных, надежных и наиболее жизнеспособным, когда инверсия гидравлические подъемные технологии. Технология уси Вэй Shitong машин разработали в 1993 году, танк шагая гидравлическим подъемным устройством для внутреннего инициативе, инверсии метод с большой резервуар гидравлическим подъемным устройством, и процесс с международным продвинутого уровня. Технологии был указан в качестве ключевой проект Министерства науки и технологий в 1994, и в 1995 году он был указан в качестве ключевых национальных проектов научных и технологических достижений. На протяжении многих лет популяризации и применения сформировалась "большого резервуара для хранения технология перевернутая гидравлическая подъемная", "через двойной башни башни связи в целом гидравлические подъемные технологии строительства" и других строительных технологий.
Большой бак для хранения инверсии (или стальные мачты, башни связи и стальная башня и т. д.) полные комплекты строительной технологии гидравлического подъема sqd по-160-100С.Ф свободная зажима Джек (грузоподъемность 16т, гидропривод хода 100мм) в качестве основного органа, с различными типами гидравлических насосов и гидравлических систем трубопроводов и других аксессуаров, состоит из большой емкости для хранения (или стальные мачты, башни связи и стальной шпиль и т. д.) гидровлическое подъемное Строительное оборудование, подходит для больших резервуаров (хранилищ резервуара, плавающей крыши и внутренней плавающей крыши резервуара, стальные мачты, башни связи и стальная башня подъемные конструкции и т. д.).
Принцип гидравлического подъема
Использование гидравлического подъемного устройства (оборудования) распределены по окружности стенки резервуара, первый подъем верхней части бака и бака верхней панели (первый слой), затем сварка стенки резервуара в слой. Гидравлическим домкратом и подъемной рамы, подъемной штанги гидровлического подъема, когда гидравлический домкрат в масло, через карту глава зажима и подъема подъемной тяги и расширение кольца, так как для езды на танке (включая майка) вверх; когда Джек нефть возвращение, возвращение карты с головки поршня в это время карты головок штанг, автоматическая зажимная штанга будет не снижаться, Джек повторил движения с восходящего подъемный рычаг, до определенной высотой (высота следующую пустую тарелку). Следующий слой стены сварена встык, открытое гидравлический домкрат, устройства Сонька, свободно вниз зажим позволит повысить шатун и кольца до следующего более низкого расширения слоя стен, сварочные силу передать ребра плиты, а затем поднимите. Так неоднократно, так что группа была сварена бак до последнего слоя завершено панели заварки, поэтому, что завершается весь процесс установки бака.

Группа Продуктов : Области производства

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
VIVI Mr. VIVI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.madeinwst.com
Home > Products > Field Manufacturing > Field manufacturing Tank

Field manufacturing Tank

    Unit Price: USD 100000 / Bag/Bags
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 120 Days
Basic Info

Model No.: 1000m³-50000m³

2000m³-50000m³: Φ50000 H=40000

Additional Info

Productivity: 100

Brand: wst

Transportation: Ocean

Place of Origin: china

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001

Product Description
The inversion method is a common method for the installation and construction of large storage Tanks, and there are many kinds of technology and equipment, but one of the most advanced, reliable and the most viable when the inversion of the hydraulic lifting technology. The technology is Wuxi Wei Shitong machinery developed in 1993, the tank stepping hydraulic lifting device for the domestic initiative, the inversion method with large tank hydraulic lifting device and process with the international advanced level. The technology was listed as the key project of the Ministry of science and technology in 1994, and in 1995 it was listed as a national key project of scientific and technological achievements. Through many years of popularization and application has formed a "large storage tank inverted hydraulic lifting technology", "across the double Tower communication tower overall hydraulic lifting construction technology" and other construction technology.
Large storage tank inversion (or steel mast, communication tower and steel tower etc.) with complete sets of construction technology of hydraulic lifting is SQD-160-100s.f loose clamping Jack (capacity 16t, hydraulic stroke 100mm) as the main body, with different types of hydraulic pump and hydraulic piping systems and other Accessories, composed of large storage tanks (or steel mast, communication tower and the steel spire etc.) hydraulic lifting equipment construction, suitable for large storage tanks (vault tank, floating roof tank and the inner floating roof tank, steel mast, communication tower and steel tower lifting construction etc.).
Hydraulic lifting principle
The use of hydraulic lifting device (equipment) are distributed on the circumference of the tank wall, the first lifting tank top and a tank upper panel (the first layer), then welding tank wall layer. The hydraulic jack and a lifting frame, a lifting rod of the hydraulic hoist, when the hydraulic jack into the oil, through the card head clamping and lifting the lifting rod and the expansion ring, so as to drive the tank (including tank top) upward; when the jack oil return, the return card with the piston head at this time the card head rod, automatic clamping rod will not decline, Jack repeated movement with the rising lifting lever, until a predetermined height (the height of the next empty plate). The next layer of wall butt welded, open hydraulic jack, Sonka device, loose down clip will enhance the rod and ring down to the next lower layer wall expansion, welding force transfer rib plate, then lift. So repeatedly, so that the group has been welded up the tank until the last layer of panel welding completed, so that the entire tank installation is completed.

Looking for ideal Large Oil Storage Tank Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Large Edible Oil Tank are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Large Storage Tank. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Field Manufacturing

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
VIVI Ms. VIVI
What can I do for you?
Contact Supplier